Стояночный (ручной) тормоз Audi 100 C4

Снятие и установка троса стояночного тормоза

При снятии троса стояночного тормоза имеются различия между автомобилями с приводом на 2 колеса и на 4 колеса (Quattro).

Подпереть заднюю часть автомобиля на подставках и снять задние колеса. Отпустить стояночный тормоз.

Снять теплозащитный щиток выхлопной системы, который находится рядом с тросом стояночного тормоза (4 места крепления). У моделей Quattro имеется тоже.

Ослабить натяжение троса стояночного тормоза на регулировочном устройстве. Для этого вытащить зажим крепления регулирующего элемента и вкрутить регулировочную гайку до упора. На рисунке показаны необходимые детали.

На конце троса, у суппорта поднять показанный на рисунке пружинный зажим и отцепить соединительный ниппель от рычага на суппорте. Если трос должен устанавливаться обратно, то нельзя повредить гофрированный резиновый чехол. На рисунке показан автомобиль с приводом на два передних колеса. У моделей Quattro трос подходит снизу и укреплен внизу и подвешен вверху.

Теперь освободить трос стояночного тормоза от различных креплений на заднем мосту и полу кузова. Для этого нужно раскрыть жестяные держатели и вытащить трос и также выдавить отверткой из крепления.

Audi 100 C4 Стояночный ручной тормоз, фото 1

У моделей Quattro: освободить трос стояночного тормоза от пола кузова и от топливного бака. Места креплений показаны стрелками. При этом могут выпасть вспомогательные детали. Они не должны устанавливаться повторно.

Снять теплозащитный щиток на оконечном глушителе и отодвинуть его з сторону (4 места креплений). У Quattro — не так.

Внутри кабины автомобиля снять заднюю часть средней консоли. Это довольно сложно:

Затянуть рычаг стояночного тормоза и открутить отверткой маленький винт крепления на нижней стороне рукоятки стояночного тормоза и снять его. Теперь стянуть вперед рукоятку.

Вынуть облицовку рычага стояночного тормоза вперед и вверх.

После вынимания пепельницы открутить показавшуюся гайку.

На соединении между передней и задней частями видны две крышки. Поддеть их. Там обнаруживаются два болта. Выкрутить их.

Разделить переднюю и задние части. Путем легкого нажатия вниз они раздвигаются друг от друга.

Вновь затянуть рычаг стояночного тормоза и стянуть консоль вперед, не снимая ее полностью, т.к. ка ней еще есть один провод. Снять штекер с фиксирующих язычков.

Отцепить трос стояночного тормоза от рычага уравнителя и вынуть его.

Quattro: отцепить трос стояночного тормоза из направляющей на заднем мосту. Для этого сжать направляющую втулку в направлении стрелки, а затем вынуть трос стояночного тормоза.

При установке действовать следующим образом: Вставить трос стояночного тормоза снизу. У моделей Quattro продвинуть трос достаточно далеко через поперечный рычаг подвески, пока направляющая втулка не защелкнется.

Вынуть все пластмассовые детали на рычаге .уравнителя. Они не должны использоваться повторно. Вставить отвертку, чтобы зафиксировать рычаг уравнителя в среднем положении.

Провести шаровую головку через рычаг уравнителя и закрепить в рычаге.

Вновь закрепить трос стояночного тормоза на полу кузова и на заднем мосту (на модели Quattro и на топливном баке) и соединить конец троса с рычагом привода. Вставить крепление.

Отрегулировать стояночный тормоз. Установить обратно среднюю консоль в порядке, обратном снятию.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле