Распределительный вал/механизм газораспределения Audi 80 B3

Audi 80 B3 Распределительный вал механизм газораспределения, фото 1

1 — крышка подшипников. При установке обратить внимание на правильное положение отверстий. Четвертая крышка подшипника не показана на рис. Распределительный вал имеет 5 подшипников.

2 — гайка, 20 Нм

3 — распределительный вал. При длительной работе распределительного вала рекомендуется замерить зазор в его подшипниках. Радиальный зазор проверить с помощью мягкой пластиковой проволоки. Допустимый износ 0,1 мм; допустимый радиальный бой 0,01 мм

4 — сегментная шпонка. Проверяется на надежность посадки

5 — болт, 80 Нм

6 — заглушка. Всегда заменяется

7 — тарельчатый толкатель (гидротолкатель). Положить после снятия контактной поверхностью вниз. Перед установкой проверить аксиальный зазор распределительного вала. При установке смазать контактную поверхность тарельчатого толкателя маслом. Толкатель не заменять.

8 — сухари

9 — тарелка пружины клапана, верхняя. Отличительный признак: фаска внутри. широкая фаска снаружи

10 — пружины клапана, наружная и внутренняя

11 — маелоотражательный колпачок стержня клапана

12 — тарелка пружины, нижняя

13 — направляющая клапана. Проверить износ

14 — головка цилиндров

15 — уплотнительное кольцо

16 — а=высота головки цилиндров. Минимальная высота после ремонта: для 4-х цилиндровых бензиновых двигателей а=132,6 мм; для 5-ти цилиндровых двигателей а=132,75 мм.

17 — клапаны. Разрешается только притирать. Механически обрабатывать не разрешается.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле