1 — крышка подшипников. При установке обратить внимание на правильное положение отверстий. Четвертая крышка подшипника не показана на рис. Распределительный вал имеет 5 подшипников.
2 — гайка, 20 Нм
3 — распределительный вал. При длительной работе распределительного вала рекомендуется замерить зазор в его подшипниках. Радиальный зазор проверить с помощью мягкой пластиковой проволоки. Допустимый износ 0,1 мм; допустимый радиальный бой 0,01 мм
4 — сегментная шпонка. Проверяется на надежность посадки
5 — болт, 80 Нм
6 — заглушка. Всегда заменяется
7 — тарельчатый толкатель (гидротолкатель). Положить после снятия контактной поверхностью вниз. Перед установкой проверить аксиальный зазор распределительного вала. При установке смазать контактную поверхность тарельчатого толкателя маслом. Толкатель не заменять.
8 — сухари
9 — тарелка пружины клапана, верхняя. Отличительный признак: фаска внутри. широкая фаска снаружи
10 — пружины клапана, наружная и внутренняя
11 — маелоотражательный колпачок стержня клапана
12 — тарелка пружины, нижняя
13 — направляющая клапана. Проверить износ
14 — головка цилиндров
15 — уплотнительное кольцо
16 — а=высота головки цилиндров. Минимальная высота после ремонта: для 4-х цилиндровых бензиновых двигателей а=132,6 мм; для 5-ти цилиндровых двигателей а=132,75 мм.
17 — клапаны. Разрешается только притирать. Механически обрабатывать не разрешается.