Разборка и сборка дифференциала Volkswagen Passat B2

Разборка

Содержание

Снять ведущую шестерню при6 вода спидометра и муфту привода с помощью съемника с захватами и оправки.

Спрессовать с коробки дифференциала внутренние кольца роликовых конических подшипников, заведя зацепы съемника в Т-образные вырезы коробки дифференциала и пользуясь оправкой VW 295а.

Вывернуть восемь шестигранных болтов крепления ведомой шестерни главной передачи к коробке дифференциала.

Установить ведомую шестерню главной передачи на два упора и спрессовать с шестерни коробку дифференциала.

Снять стопорное кольцо с оси сателлитов и выпрессовать ось.

Извлечь сателлиты и полуосевые шестерни.

Снять упорную обойму.

Проверить состояние деталей и заменить поврежденные детали.

Сборка

Установить на коробку дифференциала упорную обойму.

Установить полуосевые шестерни с резьбовыми шайбами.

Установить выходные валы в отверстия дифференциала и подтянуть их болтами.

Установить сателлиты, разворачивая их под углом 180°С, затем поворотом выходных валов завести сателлиты в посадочные места.

Окончательно отрегулировать положение упорной обоймы и сателлитов.

Установить ось сателлитов и стопорные кольца, используя для правильной посадки установочные штифты.

Установить нагретую до 100°С ведомую шестерню главной передачи на два упора, надвинуть на шестерню коробку дифференциала и подтянуть ее двумя болтами. После остывания ведомой шестерни и коробки дифференциала установить остальные болты и затянуть их моментом 5,50 кгс·м.

Напрессовать на коробку дифференциала внутреннее кольцо конического роликоподшипника с помощью направляющей втулки VW 519 диаметром 50 мм, при этом кольцо должно предварительно быть разогрето до 100°С.

Аналогичным образом напрессовать второе внутреннее кольцо конического роликоподшипника.

Установить ведущую шестерню привода спидометра и напрессовать втулку привода, обеспечивая глубину посадки «Х» (см. фото) втулки подбором регулировочных колец толщиной от 1,4 до 1,5 мм. Глубина напрессовки «X» втулки должна быть 1,4 мм.

Расчет толщины регулировочных колец задних подшипников первичного и вторичного валов

Примечание. Данная операция должна производиться очень тщательно, поскольку толщина регулировочной шайбы и уплотнительной прокладки влияют на положение ведущей шестерни главной передачи. Измерения должны производиться с напрессованными до упора: наружными кольцами подшипников.

Для подбора толщины регулировочных колец подшипников необходимо определить следующие размеры (см. рисунок):

Volkswagen Passat B2 Разборка и сборка дифференциала, фото 1

  • а — выступание шарикоподшипника первичного вала из картера коробки передач:
  • b — выступание конического роликоподшипника вторичного вала из картера коробки передач;
  • с — утопание опорной поверхности заднего подшипника вторичного вала в задней крышке коробки передач;
  • d — утопание опорной поверхности заднего подшипника первичного вала в задней крышке коробки передач;
  • s — толщина регулировочного кольца заднего подшипника вторичного вала;
  • v — толщина регулировочного кольца заднего подшипника первичного вала;
  • е — толщина уплотнительной прокладки.

Определить с помощью глубиномера размеры «а», «b», «с» и «d».

Подшипник первичного вала некоторых коробок передач комбинированный (роликошариковый). В этом случае ставится уплотнительная прокладка толщиной 0,40 мм, а регулировка осевого перемещения подшипников осуществляется подбором толщины регулировочных колец, устанавливаемых под подшипники первичного и вторичного валов.

На других КП необходимое выступание заднего подшипника первичного вала обеспечивается установкой уплотнительной прокладки толщиной 0,30 или 0,40 мм.

Задние подшипники первичного и вторичного валов устанавливаются с предварительным натягом 0,10 мм, обеспечиваемым сжиманием уплотнительной прокладки. На КП с шарикоподшипником первичного вала толщина прокладки подбирается, исходя из величины размера «а». Если размер «а» составляет 0,20-0,26 мм, следует ставить прокладку толщиной 0,30 мм. Если размер «а» находится в интервале 0,27-0,42 мм, необходимо поставить прокладку толщиной 0,40 мм. На КП с комбинированными подшипником первичного вала толщина прокладки постоянна и равна 0,40 мм.

Рассчитать толщину регулировочных колец по формулам:

s=c-b+0,3,

v=d-а+0,3 (0,4).

Volkswagen Passat B2 Разборка и сборка дифференциала, фото 2

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле