Установить внутрь картера коробки передач шток, вилку переключения I и II передач и вторичный вал, затем напрессовать на вал внутреннее кольцо роликового конического подшипника.
Примечание. При напрессовке следить за тем, чтобы вилка 1 и II передач свободно перемещалась, при необходимости освободить её от заедания легкими ударами киянки. При этом следить за тем, чтобы фиксаторы оставались на месте.
Установить на шток вилки I и II передач поводок и вставить пружинный штифт.
Установить на ось промежуточную шестерню заднего хода и запрессовать ось.
Установить в картер коробки передач первичный вал.
Выдвинуть шток вилки переключения III и IV передач настолько, чтобы можно было вставить вилку III и IV передач в цилиндрическую проточку скользящей муфты синхронизатора. Вывести шток вилки в нейтральное положение и зафиксировать вилку на штоке пружинным шплинтом, при этом удерживать шток с помощью молотка, чтобы не повредить отверстие в крышке картера.
Установить новую прокладку и соединить картер коробки передач с картером сцепления.
Запрессовать установочные штифты и затянуть болты крепления картера коробки передач моментом 2,5 кгс·м.
Установить поперечину крепления первичного вала на картере сцепления.
Запрессовать в гнездо картера сцепления шарикоподшипник первичного вала закрытой частью сепаратора в сторону картера. Установить на шарикоподшипник упорную шайбу и стопорное кольцо.
Снять поперечину.
Включить I передачу и задний ход, затянуть гайку на конце вторичного вала моментом 10 кгс·м и законтрить ее.
Установить штоки вилок в нейтральное положение.
Осторожно выдвинуть шток вилки переключения III и IV передач в направлении шестерни III передачи до тех пор, пока можно будет поставить на место фиксатор, предварительно смазанный тонким слоем консистентной смазки. Возвратить шток вилки в нейтральное положение.
Предупреждение. Шток вилки перемещать только на необходимое расстояние во избежание выпадения сухарей синхронизаторов, так как в подобном случае вилка не будет устанавливаться в нейтральное положение. При выпадении сухарей придется вновь разбирать коробку передач, вставлять сухари в пазы ступицы синхронизатора (это возможно лишь в строго определенном положении блокирующего кольца синхронизатора) и надвигать поверх скользящую муфту.
Подобрать по толщине регулировочные кольца для правильной установки задних подшипников первичного и вторичного валов.
Установить детали задней крышки коробки передач:
- установить пружину на шток выбора передач, при этом ножка пружины должна упираться в рычаг на штоке выбора передач;
- установить в канавку крышки коробки передач регулировочное кольцо заднего подшипника вторичного вала;
- завернуть две резьбовые шпильки в крышку картера коробки передач для задней крышки коробки передач;
- установить штоки вилок в нейтральное положение и поставить прокладку необходимой толщины;
- завести поводок штока выбора передач в вырезы штоков вилок.
Надвинуть заднюю крышку на установочные шпильки в картере коробки передач, подать заднюю крышку вправо и затянуть болты ее крепления усилием 2,5 кгс·м.