Сборка коробки передач Volkswagen Passat B2

Установить внутрь картера коробки передач шток, вилку переключения I и II передач и вторичный вал, затем напрессовать на вал внутреннее кольцо роликового конического подшипника.

Примечание. При напрессовке следить за тем, чтобы вилка 1 и II передач свободно перемещалась, при необходимости освободить её от заедания легкими ударами киянки. При этом следить за тем, чтобы фиксаторы оставались на месте.

Установить на шток вилки I и II передач поводок и вставить пружинный штифт.

Установить на ось промежуточную шестерню заднего хода и запрессовать ось.

Установить в картер коробки передач первичный вал.

Выдвинуть шток вилки переключения III и IV передач настолько, чтобы можно было вставить вилку III и IV передач в цилиндрическую проточку скользящей муфты синхронизатора. Вывести шток вилки в нейтральное положение и зафиксировать вилку на штоке пружинным шплинтом, при этом удерживать шток с помощью молотка, чтобы не повредить отверстие в крышке картера.

Установить новую прокладку и соединить картер коробки передач с картером сцепления.

Запрессовать установочные штифты и затянуть болты крепления картера коробки передач моментом 2,5 кгс·м.

Установить поперечину крепления первичного вала на картере сцепления.

Запрессовать в гнездо картера сцепления шарикоподшипник первичного вала закрытой частью сепаратора в сторону картера. Установить на шарикоподшипник упорную шайбу и стопорное кольцо.

Снять поперечину.

Включить I передачу и задний ход, затянуть гайку на конце вторичного вала моментом 10 кгс·м и законтрить ее.

Установить штоки вилок в нейтральное положение.

Осторожно выдвинуть шток вилки переключения III и IV передач в направлении шестерни III передачи до тех пор, пока можно будет поставить на место фиксатор, предварительно смазанный тонким слоем консистентной смазки. Возвратить шток вилки в нейтральное положение.

Предупреждение. Шток вилки перемещать только на необходимое расстояние во избежание выпадения сухарей синхронизаторов, так как в подобном случае вилка не будет устанавливаться в нейтральное положение. При выпадении сухарей придется вновь разбирать коробку передач, вставлять сухари в пазы ступицы синхронизатора (это возможно лишь в строго определенном положении блокирующего кольца синхронизатора) и надвигать поверх скользящую муфту.

Подобрать по толщине регулировочные кольца для правильной установки задних подшипников первичного и вторичного валов.

Установить детали задней крышки коробки передач:

  • установить пружину на шток выбора передач, при этом ножка пружины должна упираться в рычаг на штоке выбора передач;
  • установить в канавку крышки коробки передач регулировочное кольцо заднего подшипника вторичного вала;
  • завернуть две резьбовые шпильки в крышку картера коробки передач для задней крышки коробки передач;
  • установить штоки вилок в нейтральное положение и поставить прокладку необходимой толщины;
  • завести поводок штока выбора передач в вырезы штоков вилок.

Надвинуть заднюю крышку на установочные шпильки в картере коробки передач, подать заднюю крышку вправо и затянуть болты ее крепления усилием 2,5 кгс·м.

Volkswagen Passat B2 Сборка коробки передач, фото 1

Volkswagen Passat B2 Сборка коробки передач, фото 2

Volkswagen Passat B2 Сборка коробки передач, фото 3

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле