Разборка и сборка вторичного вала коробки передач Volkswagen Passat B2

Разборка

Содержание

Спрессовать на прессе с помощью оправки шестерню I передачи, регулировочную шайбу и внутреннее кольцо шарикоподшипника.

Снять игольчатый подшипник с внутренней втулкой и блокирующее кольцо синхронизатора I передачи.

Спрессовать шестерню II передачи, игольчатый подшипник, блокирующее кольцо синхронизатора II передачи и синхронизатор I и II передач с помощью специального съемника или на прессе с помощью оправки.

Снять стопорное кольцо и спрессовать шестерню III передачи на прессе или специальным съемником.

Спрессовать на прессе с помощью соответствующего приспособления неподвижную шестерню IV передачи и снять внутреннее кольцо подшипника с цилиндрическими роликами, предварительно сняв на коробке передач типа 014 II стопорное кольцо шестерни.

Проверить техническое состояние деталей вторичного вала и при необходимости заменить изношенные или поврежденные детали.

Сборка

Примечание. Перед установкой не смазывать маслом шестерни III и IV передам и вторичный вал.

Напрессовать на вторичный вал внутреннее кольцо подшипника с цилиндрическими роликами.

С помощью пресса напрессовать на вал до упора шестерню IV передачи, предварительно нагрев ее до 120°С на нагревательной плите, при этом широкий буртик шестерни должен быть обращен в сторону головки ведущей шестерни главной передачи.

На коробке передач типа 014 II установить стопорное кольцо шестерни IV передачи, подобрав наибольшее по толщине из поставляемых в запасные части колец (см. подраздел «Конструкция и технические характеристики»).

Нагреть шестерню III передачи до температуры 120°С, напрессовать ее на прессе до упора, направив широкий буртик шестерни в сторону шестерни IV передачи.

Установить стопорное кольцо шестерни III передачи, подобрав наибольшее по толщине из поставляемых в запасные части колец (см. подраздел «Конструкция и технические характеристики»).

Установить игольчатый подшипник.

Установить шестерню II передачи и блокирующее кольцо синхронизатора, предварительно проверив набором щупов осевой зазор между торцом блокирующего кольца и торцом зубчатого венца синхронизатора шестерни.

Подсобрать скользящую муфту и ступицу синхронизатора I и II передач, при установке паз ступицы направить в сторону шестерни I передачи. Установить сухари и надеть пружины синхронизатора, размещая их разъемы под углом 120°С относительно друг друга и заводя изогнутые концы пружин в выемки сухарей.

Напрессовать на вал с помощью пресса синхронизатор I и II передач.

Установить внутреннюю втулку и игольчатый подшипник шестерни I передачи.

Напрессовать на вал с помощью пресса внутреннее кольцо роликового подшипника.

Примечание. При замене подшипника вместе с наружным кольцом установить новое регулировочное кольцо, предварительно рассчитав толщину (см. «Регулировка расстояния между осью дифференциала и торцом ведущей шестерни»).

Volkswagen Passat B2 Разборка и сборка вторичного вала коробки передач, фото 1

Volkswagen Passat B2 Разборка и сборка вторичного вала коробки передач, фото 2

Volkswagen Passat B2 Разборка и сборка вторичного вала коробки передач, фото 3

Volkswagen Passat B2 Разборка и сборка вторичного вала коробки передач, фото 4

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле