Разборка и сборка узлов передней подвески Chevrolet Niva

Разборка. Если при ремонте подвески необходима полная разборка ее узлов, то это удобнее начинать непосредственно на автомобиле, после снятия защитной пластины картера и брызговика.

Для чего проделайте следующее:

  • отверните гайку пальца верхнего шарового шарнира и освободите шланги от скоб;
  • отогнув лепестки защитного кожуха 28 (см. рис.4-1), выверните болты крепления направляющей суппорта и отведите ее в сборе с суппортом в сторону;

Предупреждение. Для предохранения шлангов от повреждения не допускайте, чтобы суппорт висел на шлангах.

  • снимите колпак 1 ступицы и отверните гайку 2 подшипников ступицы колеса;
  • снимите ступицу 4 переднего колеса в сборе с тормозным диском 5, используя выталкиватель;
  • снимите защитный кожух 28 переднего тормоза;
  • снимите амортизатор 27 передней подвески;
  • сожмите пружину 13 подвески до полной разгрузки нижнего рычага 14, опустив нижний рычаг подвески на подставку;
  • отсоедините корпус шаровых шарниров от нижнего и верхнего рычагов подвески и снимите поворотный кулак;
  • плавно разгрузите пружину подвески и снимите ее;
  • извлеките ось и отсоедините нижний рычаг подвески от поперечины;
  • отсоедините от поперечины ось верхнего рычага и снимите ось в сборе с рычагом;

Примечание. Перед снятием осей верхнего и нижнего рычагов следует подсчитать количество шайб на каждом конце оси нижнего рычага и на болтах крепления оси верхнего рычага, чтобы при установке осей рычагов поставить их на прежние места.

  • снимите кронштейн буфера отбоя и поперечину, как описано выше;
  • выпрессуйте пальцы шаровых шарниров из отверстий поворотного кулака 26.

Сборка узлов подвески проводится в последовательности обратной разборке. При сборке ступицы колеса заложите слой смазки Литол-24 в сепараторы подшипников 7 и нанесите ее равномерным слоем в полость поворотного кулака между подшипниками в количестве 135 г на каждый кулак.

При установке растяжек поперечины внутреннюю гайку завертывайте до выбора зазора между шайбой и кронштейном, а наружную — моментом, указанным в приложении.

Для предотвращения неправильного распределения усилий в резинометаллических шарнирах, заворачивайте гайки осей рычагов под статической нагрузкой автомобиля 3140 Н (320 кгс). Затем проверьте и отрегулируйте углы установки управляемых колес колес.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле