Если при ремонте узлов подвески необходима полная разборка ее узлов, то это удобнее начать непосредственно на автомобиле, перед тем как сжимать пружину подвески. При этом:
- отогните лепестки стопорных пластин, выверните болты крепления суппорта и, отведя его в сторону, закрепите суппорт так, чтобы он не висел на шлангах;
- съемником 67.7901.9514 или отверткой снимите колпак ступицы переднего колеса;
- отверните регулировочную гайку подшипников ступицы, снимите шайбу и универсальным съемником А.40005/1/9В снимите ступицу в сборе с подшипниками, сальником и тормозным диском, а затем внутреннее кольцо внутреннего подшипника с цапфы поворотного кулака.
Дальнейшую разборку проводите после снятия с автомобиля всей подвески, закрепив ее в тисках и действуя в следующем порядке:
- снимите стопорные пластины и рычаг поворотного кулака, отвернув предварительно все гайки;
- снимите стопорные пластины, при этом освобождается кронштейн крепления суппорта и защитный кожух тормозного диска;
- отверните гайку крепления пальца верхнего шарнира, установите съемник 67.7801.9513 (рис. 163) между пальцами шаровых шарниров и, завертывая болт съемника, выпрессуйте палец верхнего шарнира из поворотного кулака;
- отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира и установите между пальцами и упором этот же съемник или А.47042 с распорной втулкой;
- завертывая винт съемника, выпрессуйте палец и снимите нижний рычаг с кулака.
Сборку узлов подвески выполните в обратной последовательности. При этом:
- подшипники ступиц передних колес смажьте смазкой Литол-24, как указано в разделе «Замена смазки в подшипниках ступиц передних колес»;
- гайки и болты крепления узлов и деталей подвески затяните моментами, указанными в приложении;
- после сборки подвески и установки ее на автомобиль элементы подвески «обминают», совершив пробег 15—20 км, после которого проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.