1. Снимите картер коробки передач, наклонив его, чтобы вилка 5-й передачи не задевала за картер.
2. Выньте дистанционную втулку промежуточной шестерни заднею хода и шток вилок, затем снимите вилки 5-й, 3-й и 4-й передач. При этом следите за тем, чтобы не потерять блокирующие сухари.
3. Снимите скобу управления с вилкой переключения 1-й и 2-й передач. Следите за тем, чтобы не потерять блокирующие сухари.
4. Выньте валы коробки передач и дифференциал из картера сцепления, как описано ниже.
Для RS5F30A:
Содержание
Отсоедините держатель подшипника, отвернув три крепежных винта. (Один из винтов имеет torx-головку и для его отворачивания потребуется соответствующий инструмент.) Снимите одновременно первичный и вторичный валы, слегка постукивая пластиковым молотком по торцу первичного вала со стороны сцепления. Снимите промежуточную шестерню заднего хода и дифференциал.
Для RS5F31A:
Снимите вторичный вал и дифференциал. Отверните болты крепления держателя подшипника первичного вала. Выньте первичный вал вместе с держателем подшипника и промежуточной шестерней заднего хода, слегка посту кивая пластиковым молотком по торцу вата со стороны сцепления.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:
- Снимайте вторичный вал только прямо, чтобы не повредить масляный канал со стороны картера сцепления.
- Не вынимайте вал промежуточной шестерни заднего хода, чтобы не ослаблять его посадку в картере.
- При снятии первичного вала следите за тем, чтобы не поцарапать шлицами кромку сальника.
5. Снимите масляный карман, шарик, пружину и втулку фиксатора передач.
6. Выбейте удерживающий штифт из штока выбор; передач, затем снимите шток, рычаг выбора передач и блокировочную скобу.
- При удалении штифта выберите такое положение, в котором он не задевает за картер сцепления.
- При снятии штока выбора передач следите за тем, чтобы не повредить кромку сальника. При необходимости обмотайте край штока изолентой.
7. Выверните резьбовую втулку фиксатора передачи заднего хода, затем выньте пружину и шарики.
8. Снимите муфту фиксатора.