Регулировка предварительного натяга подшипников дифференциала Nissan Almera

Регулировка предварительного натяга подшипников дифференциала требуется при замене следующих деталей:

  • коробки дифференциала;
  • подшипников дифференциала;
  • картера сцепления;
  • картера коробки передач.

1. Выпрессуйте внешнее кольцо подшипника дифференциала из картера коробки передач и удалите регулировочные кольца. Используйте съемник ST33290001.

2. Запрессуйте внешнее кольцо подшипника без регулировочных колец, используя оправки ST30611000 и ST30621000.

3. Установите дифференциал в картер сцепления.

4. Соедините картер сцепления с картером коробки передач. Затягивайте крепежные болты моментом, указанным в разделе «Картеры сцепления и коробки передач».

5. Установите ножку индикатора часового типа на торец коробки дифференциала.

6. Вставьте в полуосевую шестерню оправку до упора.

7. Перемещая оправку вверх и вниз, определите разность показаний индикатора.

Nissan Almera Регулировка предварительного натяга подшипников дифференциала, фото 1

8. Подберите регулировочное кольцо. Толщина кольца — отклонение индикатора + требуемый натяг подшипника.

Значение натяга и доступные толщины регулировочных колец приведены в разделе «Данные для регулировок и контроля».

9. Установите выбранное регулировочное кольцо (одно или несколько) и внешнее кольцо подшипника дифференциала.

10. Проверьте момент сопротивления проворачиванию дифференциала. Для этого установите дифференциал в картер сцепления, соедините картеры сцепления и коробки передач, затянув болты требуемым моментом, и измерьте момент динамометрическим ключом. Момент сопротивления для новых подшипников приведен в разделе «Данные для регулировок и контроля».

Nissan Almera Регулировка предварительного натяга подшипников дифференциала, фото 2

При повторной установке старых подшипников момент может быть немного меньше.

Изменение момента сопротивления за один оборот дифференциала не должно превышать 1 Нм и не должно носить периодического характера.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле