1. Установите шток выбора передач, рычаг и блокировочную скобу. Обмотайте края штока изолентой, чтобы избежать повреждения сальника. После того, как обмотанный конец штока пройдет через сальник, снимите ленту.
2. Установите муфту фиксатора передач и заднего хода.
3. Установите шарики, пружину и резьбовую втулку фиксатора передачи заднего хода.
4. Проверьте момент сопротивления фиксатора (на штоке выбора передач). Если момент не лежит в пределах, указанных в разделе «Данные для регулировок и контроля», установите резьбовую втулку другой длины. Доступные втулки перечислены в том же разделе. Перед окончательной установкой втулки нанесите на ее резьбу фиксирующий состав.
5. Установите втулку, шарик и пружину фиксатора передач.
6. Установите масляный карман.
7. Установите валы и дифференциал в картер сцепления, как описано ниже.
Для RS5F30A:
Содержание
Установите дифференциал и промежуточную шестерню передачи заднего хода.
Одновременно установите первичный и вторичный валы, введя их шестерни в зацепление. При установке валов следите за тем, чтобы не повредить сальник первичного вала и масляный канал.
Закрепите держатель подшипника. Один из винтов имеет torx-головку и должен заворачиваться соответствующим инструментом (отогнутым ключом). После затяжки torx-винта раскерните его в двух точках.
Для RS5F31A:
Установите первичный вал в сборе и промежуточную шестерню заднею хода. Следите за тем, чтобы не повредить сальник шлицами вала.
Установите дифференциал.
Установите вторичный вал в сборе. При том следите за тем, чтобы не повредить масляный канал.
8. Смажьте блокирующие сухари консистентной смазкой и установите их на скобу управления. Установите скобу вместе с вилкой переключения 1-й и 2-й передач.
10. Установите вилки включения 3/4-й и 5-й передач.
11. Вставьте шток вилок. Перед установкой пружины штока нанесите на нее универсальную консистентную смазку
12. Установите дистанционную втулку промежуточной шестерни заднего хода.
13. Нанесите рекомендованный герметик на установочную поверхность картера сцепления.
14. Установите картер коробки передач на картер сцепления.
15. Измерьте полный момент сопротивления проворачиванию коробки передач. Значение момента для новых подшипников приведено в разделе «Данные для регулировок и контроля».
При повторном использовании старых подшипников момент может быть немного меньше.