1. Установите шток и рычаг выбора передач, блокировочную скобу и фиксаторы. Их установка выполняете? аналогично коробкам передач RS5F30A/31A.
2. Установите в картер сцепления дифференциал, за тем установите первичный вал вместе с держателем переднего подшипника, вторичный вал и промежуточную шестерню заднего хода. При установке валов следите за тем, чтобы не повредить сальник первичного вала и масляный канал. Закрепите держатель переднего подшипника первичного вала.
3. Нанесите консистентную смазку на блокирующие сухари, затем установите их на скобу управления. Установите скобу управления с вилкой переключения 1-й и 2-й передач. При установке скобы обеспечьте ее правильную посадку (см. раздел «Регулировка механизма торможения первичного вала»).
4. Установите вилки включения 3/4-й и 5-й передач.
5. Вставьте шток вилок. Перед установкой пружины штока смажьте ее универсальной консистентной смазкой.
6. Установите дистанционную втулку промежуточной шестерни заднею хода.
7. Нанесите рекомендованный герметик на установочную поверхность картера сцепления.
8. Установите картер коробки передач на картер сцепления.
9. Установите стопорное кольцо переднего подшипника вторичного вала.
10. Проверьте осевой зазор в подшипнике вторичного вала. Он должен лежать в пределах 0-0,1 мм. Убедитесь в правильной посадке подшипника. При необходимости постучите по концу вторичного вала резиновым молотком.
Если зазор не лежит в указанных пределах, подберите крышку картера коробки передач с другой толщиной. Доступные крышки перечислены в разделе «Данные для регулировок и контроля».
11. Установите крышку картера коробки передач с уплотнительным кольцом. Предварительно нанесите на уплотняемую поверхность картера рекомендованный герметик.