1. Снимите крышку картера.
2. Снимите стопорное кольцо подшипника вторичного вала.
3. Снимите картер коробки передач, наклонив его, чтобы вилка 5-й передачи не задевала за картер.
4. Выньте дистанционную втулку промежуточной шестерни заднего хода и шток вилок.
5. Выньте дистанционную втулку промежуточной шестерни заднего хода и шток вилок, затем снимите вилки 5-й, 3-й и 4-й передач. При этом следите за тем, чтобы не потерять блокирующие сухари.
6. Снимите скобу управления с вилкой переключения 1-й и 2-й передач. Следите за тем, чтобы не потерять блокирующие сухари.
7. Выньте валы коробки передач и дифференциал из картера сцепления, как описано ниже.
Отверните болты крепления держателя переднего подшипника первичного вала.
Снимите первичный вал вместе с держателем подшипника, вторичным валом и промежуточной шестерней заднего хода.
Снимайте вторичный вал только прямо, чтобы не повредить масляный канал со стороны картера сцепления.
Не вынимайте вал промежуточной шестерни заднего хода, чтобы не ослаблять его посадку в картере.
При снятии первичного вала следите за тем, чтобы не поцарапать шлицами кромку сальника.
Снимите дифференциал.
8. Снимите масляный карман, шарик, пружину и втулку фиксатора.
9. Выбейте удерживающий штифт из штока выбора передач, затем снимите шток, рычаг выбора передач и блокировочную скобу.
При удалении штифта выберите такое положение, в котором он не задевает за картер сцепления.
При снятии штока выбора передач следите за тем, чтобы не повредить кромку сальника. При необходимости обмотайте край штока изолентой.
10. Выверните резьбовую втулку фиксатора передачи заднего хода, затем выньте пружину и шарики.
Если малый шарик не вынимается, удалите его вместе с муфтой фиксатора.
11. Снимите муфту фиксатора.