Разборка коробки передач производится в том же порядке, что и на карбюраторных моделях 4.2 л с учетом перечисленных ниже изменений. Компоненты ведомого вала представлены на сопроводительной иллюстрации — на вставках показаны блокирующие кольца синхронизаторов моделей поздних лет выпуска.
1 — блокирующие кольца синхронизатора (модели поздних лет выпуска); 2 — сборка синхронизатора; 3 — стопорное кольцо; 4 — блокирующие кольца синхронизатора (модели ранних лет выпуска); 5 — шестерня 3-й передачи; 6 — подшипник; 7 — муфта подшипника; 8 — шестерня 2-й передачи; 9 — блокирующее кольцо синхронизатора; 10 — шестерня 1-й передачи; 11 — ведомый вал; 12 — шестерня задней передачи
1. При выполнении пунктов b) и e) процедуры разборки ведомого вала следует запомнить установочные положения сборок блокирующих колец синхронизатора 2/3 передач.
|
2. Для проверки исправности сборок блокирующих колец синхронизаторов 2-й и 3-й передач измерьте зазоры между наружным кольцом и конусом (см. сопроводительную иллюстрацию), — его величина не должна превышать 0.2 мм и между внутренним кольцом и конусом (см. сопроводительную иллюстрацию), — разница высот не должна превышать 0.2 мм.
3. При сборке компонентов ведомого вала устанавливайте кольца синхронизаторов 2-й и 3-й передач в соответствии со сделанной в процессе демонтажа памяткой.
Примечание. На моделях выпуска с октября 1994 г. убраны дистанционная втулка переднего подшипника первичного вала и шайба конуса синхронизатора промежуточного вала.