Разборка первичного и промежуточного валов Mercedes E-Class W123

Детали первичного (А) и промежуточного (Б) валов 4-ступенчатой КП

Mercedes E-Class W123 Разборка первичного и промежуточного валов, фото 1

1 — пружинное кольцо; 2 — компенсационная шайба; 3 — шарикоподшипник; 4 — пружинное кольцо; 5 — прокладка; 6 — маслоотражатель; 7 — первичный вал; 8 — игольчатый подшипник; 48 — гайка с продольным прорезом (или шестигранная); 49 — компенсационная шайба; 50 — радиальный шарикоподшипник; 51 — распорная шайба промежуточного вала; 52 — косозубое колесо постоянного зацепления; 53 — косозубое колесо промежуточного вала (для III передачи); 54 — промежуточный вал; 55 — призматическая шпонка; 57 — радиальный шарикоподшипник; 58 — зубчатое колесо заднего хода промежуточного вала; 62 — гайка с продольным прорезом (или шестигранная)

1. Снимите с первичного вала подшипник и проведите его дефектацию, при необходимости замените его. Установите на вал детали в порядке, обратном снятию. Затяните гайку (если она предусмотрена конструкцией).

2. Снимите конический подшипник (если он предусмотрен) с переднего конца промежуточного вала.

3. Закрепите промежуточный вал за шестерню III передачи (самая большая шестерня должна быть сверху). Вытащите вал движением вниз и снимите призматическую шпонку.

4. Промойте все детали в растворителе (керосине) и просушите. Проведите дефектацию и замените изношенные детали новыми.

5. Проведите сборку в обратной последовательности и убедитесь, чтобы пояски шестерен были обращены друг к другу.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле