Детали механизма переключения передач, размещающиеся в полу машины
Содержание
1 — рычаг переключения передач; 2 — переводной рычаг; 3 — нажимная пружина; 4 — втулка; 5 — полый установочный штифт; 6 — крышка; 7 — манжета переводного рычага; 8 — гайка; 9 — несущий кронштейн; 10 — нажимная пружина; 11 — трубка; 12 — штифт в трубке; 13 — амортизирующая втулка; 14 — направляющий ползун; 16 — крышка подшипника; 20 — пружинящая шайба; 21 — болт с шестигранной головкой; 22 — выключатель света; 23 — втулка; 24, 26, 30 — шайбы; 26а — чашечная пружина; 27 — промежуточный рычаг передачи заднего хода; 28 — промежуточный рычаг I и II передач; 29 — промежуточный рычаг III и IV передач; 31 — переводная тяга передачи заднего хода; 32 — переводная тяга I и II передач; 32а — переводной рычаг I и II передач; 33 — переводная тяга III и IV передач; 33а — переводной рычаг III и IV передач; 34 — головка тяги; 35 — шестигранная гайка; 36 — втулка; 37 — зажим; 38 — прокладка
1. Затяните стояночный тормоз, поднимите домкратом перед автомобиля и поставьте его на упоры , подставленные под передний мост.
2. Снимите зажимы и отсоедините тяги от нижнего конца рычага привода переключения передач.
3. Заблокируйте рычаг переключения передач в нейтральном положении, вставив штифт диаметром 6 мм в предусмотренное для этой цели отверстие.
4. Поставив рычаг переключения передач в нейтральное положение, проверьте регулировочные размеры.
5. После этого можно вернуть рычаг в исходное положение.
Пятиступенчатые КП
1. Действуя внутри автомобиля, снимите крышку центральной консоли с рычага привода переключения передач и отклоните рычаг до отказа вправо и вперед. Убедитесь, что пластина и палец ограничителя имеют зазор 1,5 мм. В противном случае переставьте пластину ограничителя.
2. Поставьте на место крышку центральной консоли.
Четырехступенчатые и пятиступенчатые КП
1. Отрегулируйте длину тяг переключения передач таким образом, чтобы они свободно входили в рычаги, а затем поставьте зажимы.
2. Выньте блокирующий штифт и опустите автомобиль.