1. Слейте масло из раздаточной коробки.
2. Снимите карданный вал.
3. При помощи съемника извлеките сальник карданного вала.
Приводные валы.
1 — боковая защитная крышка №1,
2 — наконечник рулевой тяги,
3 — опора,
4 — кронштейн,
5 — боковая защитная крышка №2,
6 — шплинт,
7 — стопор гайки,
8 — датчик частоты вращения (ABS),
9 — опора подшипника правого приводного вала,
10, 11 — правый приводной вал,
12 — стопорное кольцо,
13 — опора подшипника правого приводного вала,
14 — сальник,
15 — кронштейн,
16 — кольцевое уплотнение,
17 — болт,
18 — стопорное кольцо,
19 — левый приводной вал,
20 — наконечник рулевой тяги,
21 — шплинт,
22 — датчик частоты вращения (ABS),
23 — шплинт,
24 — стопор гайки,
25 — сальник,
26 — нижняя защита двигателя,
27 — защитная крышка раздаточной коробки,
28 — защитная крышка АКПП.
4. Установите сальник карданного вала.
а) Смажьте рабочую кромку сальника консистентной смазкой.
б) При помощи оправки установите новый сальник.
5. Установите карданный вал.
6. Заполните раздаточную коробку маслом.
Карданный вал (А540Н).
1 — сальник,
2 — карданный вал.