Проверка блокировки селектора
Содержание
1. Поверните ключ зажигания в положение «ON».
2. Переведите селектор в положение «Р» и отпустите фиксатор селектора.
3. Убедитесь, что в этом положении селектор заблокирован.
4. Удерживая педаль тормоза нажатой, убедитесь, что селектор свободно перемещается во все положения.
5. При заблокированном селекторе, нажмите на кнопку выключателя разблокировки селектора и убедитесь, что селектор разблокирован.
Проверка блокировки ключа зажигания
1. Переведите ключ зажигания в положение «АСС».
2. Разблокируйте селектор, нажав на кнопку выключателя разблокировки селектора и переведите селектор в любое положение, кроме «Р».
3. Убедитесь, что ключ зажигания нельзя перевести в положение «LOCK».
4. Переведите селектор в диапазон «Р» и отпустите фиксатор на селекторе. Затем, нажмите и удерживайте фиксатор на селекторе.
5. Убедитесь, что ключ зажигания нельзя перевести в положение «LOCK».
6. Отпустите фиксатор и убедитесь, что ключ зажигания свободно перемещается в положение «LOCK».
Проверка электромагнитного клапана разблокировки селектора
1. Отсоедините разъем электромагнитного клапана и убедитесь, что клапан срабатывает при подаче напряжения аккумуляторной батареи на выводы «SLS+ «(+12 В) и «SLS-» (-12 В).
Примечание: проводите проверку за короткий промежуток времени.
Проверка электромагнитного клапана блокировки ключа зажигания
1. Отсоедините разъем электромагнитного клапана и убедитесь, что соленоид срабатывает при подаче напряжения аккумуляторной батареи на выводы «KLS+» (+12 В) и «KLS-» (-12 В).
Примечание: проводите проверку за короткий промежуток времени.
Система блокирования селектора.
1 — электромагнитный клапан блокировки ключа зажигания,
2 — выключатель стоп-сигналов,
3 — выключатель разблокировки селектора,
4 — переключатель блока управления блокировки селектора,
5 — электромагнитный клапан разблокировки селектора,
6 — блок управления блокировкой селектора.
Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления блокировкой селектора
Проверка выключателя разблокировки селектора
1. Отсоедините разъем и убедитесь, в наличии проводимости между указанными выводами согласно таблице.
Проверка блока управления блокировкой селектора
1. Убедитесь, что напряжение на выводах разъемов блока управления соответствует значениям, указанным в таблице «Напряжение на выводах разъема блока управления блокировкой селектора».
Примечание: перед проведением проверки убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи 10 — 14 В.