1. Отверните пробку сливного отверстия и слейте рабочую жидкость в подходящую емкость.
- Момент затяжки при установке — 49 Нм
2. Отверните болты крепления поддона.
Внимание:
- Некоторое количество жидкости всегда остается в поддоне.
- Не повредите заливную трубку.
- Момент затяжки при установке — 8 Нм
3. Очистите поддон от грязи.
Снимите магниты и с их помощью тщательно соберите все металлические частицы из поддона.
По частицам попавшим в поддон можно определить, какой элемент КПП изнашивается:
- частицы стальные (магнитные) — изнашиваются: подшипники, шестерни, и диски.
- частицы латунные (не магнитные) — втулки.
Примечание: при установке убедитесь, что магниты не упираются в масляные трубки.
A140E, A140L
А540Н
4. Снимите фильтр и кронштейн трубки, а) Отверните три болта и снимите фильтр.
Примечание: длины болтов (в мм) указаны на рисунке.
- Момент затяжки при установке — 10 Нм
A140E, A140L
А540Н
Указание для установки (А540Н): установите в фильтр прокладку.
б) Отверните два болта и снимите кронштейн.
- Момент затяжки при установке — 10 Нм