Регулировка зазора клапанов Skoda Favorit

21. Поддержание правильных зазоров между коромыслами и клапанами является жизненно важным для работы двигателя. При слишком больших зазорах, клапаны будут открываться позже и закрываться раньше, чем это необходимо, и соответственно уменьшать эффективность двигателя. С другой стороны, при слишком малых зазорах, имеется опасность неполного закрытия клапанов, когда штоки и штанги толкателей расширятся при нагревании. В результате упадет компрессия и будут прогорать головки и седла клапанов.

22. Регулировка зазоров клапанов выполняется на холодном двигателе. Отсоедините шланг сапуна картера, и снимите клапанную крышку (Раздел 2). Также может быть полезно снять свечи зажигания, чтобы коленвал легче проворачивался.

23. Важно, чтобы при регулировке зазора толкатель регулируемого клапана находился в нижней фазе хода. Это можно сделать, пронумеровав клапаны слева направо и выполняя регулировку в следующем порядке (не проворачивайте коленвал больше, чем это необходимо).

Клапан полностью открыт Регулируемый клапан
№ 8 № / (выпускной)
№ 6 № 3 (впускной)
№ 4 № 5 (выпускной)
№ 7 № 2 (впускной)
№ 1 № 8 (выпускной)
№ 3 № 6 (впускной)
№ 5 № 4 (выпускной)
№ 2 № 7 (впускной)

24. Правильные зазоры клапанов указаны в Спецификациях в начале этого Раздела. Ослабьте шестигранную контргайку удерживая шаровый палец с помощью отвертки. Между головой штока клапана и коромыслом вставьте щуп, толщина которого равна указанному в Спецификациях зазору клапанов. Крутите шаровой палец, пока щуп не будет зажат (фото). Затем, удерживая шаровый палец в правильном положении, зажмите контргайку и повторно проверьте зазор. Проверните коленвал и повторение эту процедуру на оставшихся клапанах.

Skoda Favorit Регулировка зазора клапанов, фото 1

25. Установите на место клапанную крышку, шланг сапуна картера и свечи зажигания.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле