Ремень привода генератора — проверка состояния и регулировка натяжения ВАЗ-2114 Samara

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Прикладываем усилие 98

Η (10 кгс) к ремню генератора ровно посередине между шкивом генератора и шкивом коленчатого вала двигателя.

ВАЗ-2114 Samara Ремень привода генератора проверка состояния и регулировка натяжения, фото 1

Рекомендация: Правильно отрегулированный ремень должен прогнуться на расстояние около 8 мм. Если прогиб ремня не соответствует норме, отрегулируйте натяжение ремня.

Совет: Если трудно оценить усилие, создаваемое рукой, можно воспользоваться бытовым безменом с максимально допустимой нагрузкой 10 кг.

ВАЗ-2114 Samara Ремень привода генератора проверка состояния и регулировка натяжения, фото 2

3. Торцовым ключом на 13 мм с трещоткой ослабляем затяжку гайки болта нижнего крепления генератора.

ВАЗ-2114 Samara Ремень привода генератора проверка состояния и регулировка натяжения, фото 3

4. В моторном отсеке накидным ключом на 13 мм ослабляем затяжку гайки натяжной планки.

ВАЗ-2114 Samara Ремень привода генератора проверка состояния и регулировка натяжения, фото 4

5. Вращая торцовым ключом на 10 мм с трещоткой регулировочный болт, регулируем натяжение ремня (по часовой стрелке увеличиваем натяжение ремня, а против часовой стрелки — уменьшаем).

ВАЗ-2114 Samara Ремень привода генератора проверка состояния и регулировка натяжения, фото 5

Предупреждение! Чрезмерное натяжение ремня может привести к выходу из строя переднего подшипника генератора.

6. Проверяем натяжение ремня генератора (см. выше) и при необходимости повторяем регулировку.

7. Убедившись, что ремень натянут правильно, накидным ключом на 13 мм затягиваем гайку натяжной планки.

8. Торцовым ключом на 13 мм затягиваем гайку болта нижнего крепления генератора.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле