Регулировка необходима после замены рычага привода, а также при нечетком включении передач.
Регулировка
Содержание
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем верхнюю облицовку туннеля пола (см. «Рычаг привода стояночной тормозной системы — замена»).
3. Включаем нейтральную передачу.
4. Ослабляем стяжной хомут штока рычага и привода механизма переключения передач (см. «Привод механизма переключения передач — снятие, ремонт и установка»).
5. Поворачиваем до упора шток механизма переключения передач по часовой стрелке и утапливаем фиксатор.
6. Перемещаем рычаг влево до упора (не поднимая вверх кольцо блокировки включения задней передачи) и вставляем штифт диаметром 5 мм.
Замечание. Штифт должен пройти через отверстия на рычаге и его корпусе.
7. Затягиваем стяжной хомут штока рычага и привода механизма переключения передач
8. Извлекаем штифт и фиксатор на корпусе механизма переключения передач.
9. Проверяем легкость переключения передач. Если необходимо, повторяем регулировку.
Замена
В зависимости от неисправности можно заменить рычаг привода в сборе с каркасом и штоком или отдельно от них.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Поднимаем вверх чехол рычага переключения передач (см. выше).
3. Снимаем блок передней пепельницы и прикуривателя (см. «Прикуриватель — регулировка и замена патрона, замена лампы подсветки»).
4. Для замены только рычага при помощи длинной шлицевой отвертки выводим фиксатор оси рычага из зацепления с рычагом.
Извлекаем ось и, потянув вверх, снимаем рычаг.
5. Для замены рычага в сборе отсоединяем шток рычага от привода механизма переключения передач (см. «Привод механизма переключения передач — снятие, ремонт и установка»).
6. Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Рычаг привода стояночной тормозной системы — замена»).
7. Отсоединяем два держателя жгута проводов от каркаса рычага переключения передач.
8. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта и две гайки крепления каркаса рычага переключения передач и, потянув его назад (выводя шток рычага из отверстия в моторном щите), снимаем рычаг привода в сборе.
9. Устанавливаем детали в обратной последовательности. Смазываем все шарнирные соединения консистентной смазкой.
Замечание. После замены рычага в сборе необходимо выполнить его регулировку.