Сборка первичного вала коробки передач типа «F»
Содержание
Напрессуйте оправкой на валы внутренние кольца подшипников.
Сборка вторичного вала коробки передач типа «F»
Напрессуйте оправкой внутреннее кольцо переднего подшипника.
Установите шестерню I передачи и синхронизирующее кольцо синхронизатора I передачи.
Напрессуйте ступицу в сборе со скользящей муфтой синхронизатора I и II передач.
Установите стопорное кольцо ступицы синхронизатора I и II передач и блокирующее кольцо синхронизатора II передачи.
Установите шестерню II передачи и упорные полукольца.
Установите упорное кольцо, шестерню III передачи и блокирующее кольцо синхронизатора III передачи.
Напрессуйте ступицу со скользящей муфтой синхронизатора III и IV передач.
Наденьте стопорное кольцо ступицы синхронизатора III и IV передач, блокирующее кольцо синхронизатора и шестерню IV передачи.
Напрессуйте оправкой внутреннее кольцо заднего подшипника.
Измерьте набором щупов осевой зазор шестерни I передачи. Значения осевых зазоров шестерен указаны в подразделе «Детальные технические характеристики».
Измерьте набором щупов осевой зазор шестерни II передачи, вставляя щупы между шестерней II передачи и упорной шайбой.
Измерьте набором щупов осевой зазор шестерни III передачи, вводя щупы между шестерней III передачи и упорной шайбой.
Измерьте осевой зазор шестерни IV передачи, вставляя щупы между шестерней IV передачи и внутренним кольцом подшипника.
Сборка первичного вала коробки передач типа «G»
Напрессуйте до упора подшипник на поясок рядом с шестерней II передачи. Наденьте шестерню III передачи и блокирующее кольцо синхронизатора.
Напрессуйте ступицу со скользящей муфтой синхронизатора III и IV передач, направив смазочные канавки на муфте в сторону шестерни III передачи.
Установите стопорное кольцо ступицы синхронизатора III и IV передач, блокирующее кольцо синхронизатора и шестерню IV передачи.
Напрессуйте до упора внутреннее кольцо заднего подшипника.
Измерьте набором щупов осевой зазор шестерни IV передачи, вводя щупы между шестерней IV передачи и внутренним кольцом подшипника.
Измерьте набором щупов осевой зазор шестерни III передачи, вводя щупы между шестерней III передачи и шестерней II передачи. Значения осевых зазоров шестерен приведены в подразделе «Детальные технические характеристики».
Сборка вторичного вала коробки передач типа «F»
Напрессуйте до упора внутреннее кольцо переднего подшипника.
Наденьте шестерню I передачи.
Установите блокирующее кольцо синхронизатора I передачи на ступицу синхронизатора I и II передач.
Напрессуйте ступицу в сборе со скользящей муфтой синхронизатора I и II передач.
Поставьте стопорное кольцо ступицы синхронизатора, блокирующее кольцо синхронизатора II передачи и шестерню II передачи.
Напрессуйте шестерню III передачи.
Поставьте стопорное кольцо шестерни III передачи.
Напрессуйте шестерню IV передачи и внутреннее кольцо заднего подшипника до упора.
Измерьте набором щупов осевой зазор шестерни II передачи, вставляя щупы между шестернями I и II передач.
Измерьте набором щупов осевой зазор шестерни I передачи, вводя щупы между шестерней I передачи и внутренним кольцом подшипника.
Сборку коробки передач проводите в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего:
- на коробках передач типа «F» проверьте биение первичного и вторичного валов и зазор между вилками переключения передач и муфтами синхронизаторов;
- до соединения картеров сцепления и коробки передач нанесите тонкий слой герметизирующей мастики на их сопрягающиеся поверхности.