1. Снимите головку блока цилиндров, поддон и шестерни масляного насоса как описано в Главах 6, 9 и 10 из Раздела 2А. Убедитесь, что гильзы цилиндров надежно закреплены в рабочем положении.
2. Прежде чем снимать шатуны, заметьте два числа, которые отпечатаны с одной стороны на каждой сборке, одно на крышке и одно на шатуне (см. иллюстрацию). Эти числа указывают номер цилиндра, в который установлена сборка. Цилиндр №1 находится на правом конце (возле приводной цепи). Если числа не видны, сделайте метки самостоятельно, используя молоток и пробойник (или краску).
3. При установленных на коленвале шатунах с помощью щупа проверьте осевой зазор между крышками и противовесами коленвала. Если зазор сильно превышает указанные в Спецификациях допустимые отклонения, то шатуны следует заменить.
4. Проверните коленвал, пока поршни цилиндров №2 и 3 не расположатся в НМТ.
5. Открутите гайки крышки шатунного подшипника, и снимите крышку вместе с вкладышем. Если необходимо проверить вкладыши, отведите шатун от шейки коленвала, и извлеките из него верхний вкладыш. Храните крышку, гайки и вкладыши вместе.
6. Аналогично снимите шатунные крышки цилиндров №1 и 4.
7. Удалите выступ нагара с верхней части каждого канала цилиндра. Вытолкните сборки поршней/шатунов и удалите их через верхнюю часть цилиндров. Следите за тем, чтобы нижние головки шатунов не поцарапали стенки цилиндров. Сразу же устанавливайте крышки, вкладыши и гайки на шатуны, чтобы все сборки хранились как согласованный набор.