Обеспечивает поглощение паров бензина в специальном бачке с поглотителем и предотвращает их попадание в атмосферу. На рассматриваемых автомобилях для вентиляции топливного бака предусмотрен электромагнитный клапан продувки, управляемый процессорным блоком двигателя. Клапан срабатывает когда температура двигателя достигает определенного уровня.
Система улавливания паров бензина (CR-V 1998-99): 1. Трехходовой клапан; 2. Вентиляционный клапан; 3. От предохранителя N15 датчика скорости генератора (в блоке под приборной панелью]; 4. Датчики; 5. Коллектор; 6. Соленоидный клапан продувки; 7. Бачок; 8. Пробка заливной горловины бака; 9. Бак; 10. Вентиляционный клапан; 11. Перепускной соленоидный клапан; 12. Двухходовой клапан; 13. Датчик давления паров в баке
Проверка
Содержание
Бачок
Состояние бачка проверяется внешним осмотром.
Соленоидный клапан продувки
Неисправность этого клапана приводит к загоранию контрольной лампы системы диагностики на панели приборов. Снимите клапан, создайте в нем разрежение и включите зажигание. При включенном зажигании утечка воздуха через клапан не допускается. В противном случае выключите зажигание, отсоедините разъем и проверьте цепь между желто/кра-сным проводом и массой. Если цепь есть, то клапан замените. В противном случае следует проверить провод на процессорный блок.
Снятие и установка
Бачок
1. Поднимите автомобиль.
2. Отверните болты, обозначьте и отсоедините шланги и снимите бачок вместе с кронштейном.
3. Установка выполняется в обратном порядке.
Соленоидный клапан бачка
1. Отсоедините от клапана (смонтирован на бачке) вакуумный шланг.
2. Отверните винты (болты) и снимите клапан с бачка.
3. Установка выполняется в обратном порядке.
Соленоидный клапан продувки
1. Поднимите автомобиль.
2. Отсоедините от клапана разъем, отсоедините шланги и снимите клапан.
3. Установка выполняется в обратном порядке.