Снятие и установка 5-ти цилиндровых двигателей без турбонаддува Audi 100 C4

Снятие

Содержание

Отсоединить провод от минуса АБ. Сбросить давление топлива.

Слить охлаждающую жидкость.

Отсоединить шланги радиатора и отопителя от двигателя.

Снять регулятор давления с двигателя, не отсоединяя топливопроводы. Снять клапан холодного пуска с впускного коллектора, не отсоединяя топливопроводы.

Стянуть инжекторы топлива с головки блока цилиндров и закрепить инжекторы вместе с топливо-проводами в стороне.

Внимание: Закрыть инжекторы и клапан холодного пуска колпачками.

Снять шланги впуска воздуха и вакуумные шланги с клапана дроссельной заслонки.

Снять воздушный фильтр и его крышки.

На верхней части решетки радиатора снять направляющую троса капота с кронштейна.

Если имеется кондиционер, выполнить следующее:

  • Снять два зажима с верхней части решетки и открутить винт внизу. Снять решетку радиатора.
  • Открутить болты крепления конденсатора.
  • Снять шланг от воздуховода к вспомогательному воздушному регулятору и снять воздуховод с корпуса дроссельной заслонки.
  • Снять распределитель топлива, датчик потока воздуха, топливные инжекторы и воздушную камеру, как одно целое.

Внимание: При снятии топливных инжекторов не отсоединять топливопроводы. Закрыть инжекторы колпачками.

  • Снять приводные ремни вспомогательного оборудования.

Внимание: Будьте осторожны при разрядке системы кондиционирования во избежание травм.

  • Разрядить, как положено, систему кондиционирования. Снять и заткнуть шланги кондиционера и снять их с двигателя.
  • Снять верхние и нижние болты компрессора и снять компрессор с двигателя.

Снять насос усилителя рулевого управления, не отсоединяя шлангов.

Снять вакуумный усилитель.

Снять клапан регуляции выхлопных газов (РВГ).

Снять резервуар омывателя лобового стекла с держателя.

Снять крышку распределителя и провода свечей. Снять вакуумные шланги распределителя.

Отсоединить тягу дроссельной заслонки от двигателя.

Если коробка передач автоматическая, снять шток дроссельной заслонки.

Отсоединить провода датчиков давления масла и температуры охлаждающей жидкости.

Снять гайки, крепящие выхлопную трубу к выпускному коллектору.

Снять опорный кронштейн с коробки передач. Открутить болты передней опоры двигателя и снять опору. Отсоединить шину заземления с левой опоры двигателя, если есть.

Пометить и отсоединить все провода от стартера и снять стартер.

Пометить и отсоединить все провода, идущие от генератора и снять генератор.

Если коробка передач автоматическая, то через отверстие для установки стартера открутить болты. крепящие преобразователь крутящего момента.

Снять нижние болты крепления двигателя к коробке передач.

Подпереть коробку передач и опустить автомобиль. Снять болты крепления двигателя и коробки передач.

Снять кронштейн левой опоры двигателя. Отсоединить правый кронштейн двигателя от правой опоры.

Приподнять двигатель так, чтобы шкив клинового приводного ремня коленчатого вала находился за отверстием решетки радиатора.

Осторожно отсоединить двигатель от коробки передач.

Снять двигатель, поворачивая его направо во время подъема.

Установка

Установить двигатель в сборе и закрепить опоры.

На автомобилях с автоматической коробкой передач установить болты преобразователя крутящего момента. Затянуть болты моментом 30 Нм.

Установить генератор и все его провода. Установить стартер и все необходимые провода.

Установить опору двигателя и шину заземления.

Установить выхлопную систему и ее кронштейн.

Подсоединить все провода в моторном отсеке, включая провода датчиков давления масла и температуры охлаждающей жидкости.

Подсоединить тяги дроссельной заслонки. Установить крышку распределителя и провода свечей.

Внимание. Закрепить противоположную левую крышку распределителя, чтобы она не упала.

Установить резервуар омывателя.

Установить клапан рециркуляции выхлопных газов и вакуумный усилитель.

Установить насос усилителя рулевого управления и все приводные ремни.

Установить компрессор и конденсатор кондиционера.

Установить топливные инжекторы, регулятор давления топлива и клапан холодного пуска. Установить направляющую троса капота на кронштейн.

Установить крышку воздушной камеры и все необходимые шланги.

Установить радиатор, заполнить систему охлаждения и выпустить воздух. Подсоединить провод к минусу АБ.

Затянуть болты крепления:

  • Двигателя к коробке передач моментом 58 Нм.
  • Болты стартера моментом 19 Нм.
  • Болты крепления кондиционера моментом 39 Нм.
  • Болты крепления насоса усилителя рулевого управления и регулятора давления моментом 19 Нм.

Проверить уровни всех жидкостей и испытать автомобиль в движении.

Внимание. Для уменьшения вибрации ослабить все болты крепления двигателя и вспомогательной рамы, затем затянуть их при работе двигателя в режиме холостого хода. Затянуть болты крепления двигателя и вспомогательной рамы моментом 43 Нм.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле