Снятие и установка передней крышки зубчатого ремня Audi 100 C4

4-х цилиндровый двигатель

Верхняя крышка

Отсоединить провод от минуса АБ. Ослабить регулировочные болты генератора, повернуть генератор вверх и стянуть приводной ремень.

Ослабить болты крепления компрессора кондиционера и снять приводной ремень.

Открутить гайки крышки клапанного механизма и снять крышку и фиксирующие полоски.

Открутить гайки верхней крышки зубчатого ремня. Заметить положение шайб и дистанционных шайб при снятии крышки.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

После окончания установки отрегулировать натяжение приводного ремня.

Нижняя крышка

Отсоединить провод от минуса АБ. Снять верхнюю крышку зубчатого ремня.

Используя большой болт на зубчатом шкиве (шестерне) коленчатого вала, провернуть двигатель так, чтобы цилиндр №1 оказался в ВМТ, соответствующей такту сжатия. В этой точке оба клапана цилиндра№1 будут закрыты и метка «0» на маховике будет совмещена с указателем на кожухе.

Открутить болты крепления шкива коленчатого вала. Если зубчатый шкив (шестерня) или задняя крышка должны быть отремонтированы, ослабить болт зубчатого шкива коленчатого вала.

Внимание: Для снятия болта зубчатого шкива коленчатого вала на автомобилях с механической коробкой передачу выключить 5-ю передачу и пусть ваш помощник нажмет на тормоз. Это предотвратит вращение двигателя во время ослабления болта. На автомобилях с автоматической коробкой передач снять стартер и удерживать маховик от прокручивания с помощью приспособления VW10-201 или аналогичного.

Снять шкив коленчатого вала.

Снять болты нижней крышки зубчатого ремня и снять шкив.

Открутить гайки крепления нижней крышки и снять крышку. Будьте осторожны, чтобы не потерять шайбы или дистанционные шайбы.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Затянуть болт зубчатого шкива (шестерни) коленчатого вала моментом 89 Нм, после чего довернуть еще на пол-оборота.

5-ти цилиндровый двигатель

Верхняя крышка

Отсоединить провод от минуса АБ.

Ослабить регулировочные болты насоса усилителя рулевого управления и снять приводной ремень.

Открутить гайки и снять крышку зубчатого ремня. Будьте осторожны, чтобы не потерять шайбы или дистанционные шайбы.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

После окончания установки необходимо отрегулировать натяжение приводного ремня.

Нижняя крышка

Отсоединить провод от минуса АБ. Снять верхнюю крышку зубчатого ремня.

Ослабить болты крепления компрессора кондиционера и снять приводной ремень.

Снять центральный болт балансира коленчатого вала.

Внимание. Для снятия болта балансира коленчатого вала на автомобилях с механической коробкой передач включить на максимальную передачу и попросить помощника нажать на тормоз Это предотвратит проворачивание двигателя при ослаблении болта. На автомобилях с автоматической коробкой передач снять стартер и удерживать маховик от прокручивания с помощью приспособления VW10-201 или аналогичного. Этот болт затянут очень сильно.

Снять болты крепления шкива водяного насоса и снять крышку.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Использовать ту же самую процедуру для установки центрального болта коленчатого вала, как и при его снятии.

Нанести на резьбу болта фиксирующий состав и затянуть болт моментом 35 Нм в несколько стадий.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле