Замена зубчатого ремня 6-ти цилиндрового двигателя Audi 100 C4

Снятие

Содержание

Поднять автомобиль на подъемнике.

Снять нижнюю крышку моторного отделения.

Сняв клиновой ремень, отвернуть болты крепления и снять натяжитель клинового ремня.

Снять кожух зубчатого ремня.

Audi 100 C4 Замена зубчатого ремня 6-ти цилиндрового двигателя, фото 1

Используя накидной ключ, провернуть коленчатый вал двигателя и установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ. При этом метки (стрелки) должны совпадать и большие отверстия стопорной крышки распредвалов должны находиться на одной оси.

Audi 100 C4 Замена зубчатого ремня 6-ти цилиндрового двигателя, фото 2

Застопорить коленчатый вал. Для этого:

Из блока цилиндров отвернуть датчик зажигания и на его место ввернуть специальный фиксатор.

Внимание. Наконечник фиксатора должен войти в пазы противовеса коленчатого вала.

Audi 100 C4 Замена зубчатого ремня 6-ти цилиндрового двигателя, фото 3

Отвернуть болты крепления виброгасителя, не отворачивая при этом центральный болт.

Снять нижний кожух зубчатого ремня.

Установить фиксатор распредвалов.

Audi 100 C4 Замена зубчатого ремня 6-ти цилиндрового двигателя, фото 4

Отвернув на несколько оборотов болты крепления зубчатых колес распредвалов, снять фиксатор распредвала.

Используя съемник, снять два зубчатых колеса распредвалов.

Audi 100 C4 Замена зубчатого ремня 6-ти цилиндрового двигателя, фото 5

Установка

Надеть зубчатый ремень в следующей последовательности:

  • Зубчатые колеса распредвалов
  • Обводной ролик
  • Зубчатое колесо коленчатого вала
  • Натяжной ролик

Установить фиксатор распредвалов. При этом зубчатые колеса на конусных хвостовиках распредвалов должны сидеть свободно.

Завернуть болт хомута натяжного ролика так, чтобы ролик имел возможность проворачиваться.

Установив между крышкой зубчатого ремня и зубчатым ремнем дистанционную втулку длиной 23 мм, затянуть крепления натяжного ролика. После окончательной фиксации натяжного ролика втулку необходимо вынуть.

Проверить натяжение зубчатого ремня. Ремень должен поворачиваться на 90° на участке между правым зубчатым колесом распредвала и водяным насосом. В противном случае необходимо ослабить крепление натяжного ролика и повторить натяжение ремня.

Провернуть коленчатый вал двигателя на несколько оборотов и снова осуществить проверку натяжения ремня.

Затянув болты крепления зубчатых колес распредвалов, снять фиксатор.

Вывернуть фиксатор коленчатого вала и на его место установить датчик зажигания.

Дальнейшая сборка осуществляется в последовательности, обратной снятию.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле