Замена зубчатого ремня и цилиндрового двигателя Audi 100 C4

Снятие

Содержание

Отсоединить провод от минуса АБ. Используя большой болт на звездочке коленчатого вала, повернуть вал так, чтобы поршень цилиндра №1 оказался в ВМТ такта сжатия. При этом оба клапана будут закрыты и метка «0» на маховике совместится с указателем на кожухе. Если ремень не соскакивал, установочная метка на задней стороне звездочки распределительного вала должна быть совмещена с верхним левым краем крышки клапанных механизмов.

Снять верхнюю и нижнюю крышки зубчатого ремня.

Удерживая большую шестигранную гайку на шкиве натяжителя, ослабить меньшую по размеру контргайку шкива.

Повернуть натяжитель против часовой стрелки, чтобы снять натяжение с зубчатого ремня.

Осторожно стянуть зубчатый ремень со звездочек и освободить ремень.

Установка

Если двигатель провернулся, использовать большой болт на звездочке коленчатого вала, чтобы повернуть двигатель так, что поршень цилиндра №1 оказался в ВМТ такта сжатия. В этой точке оба клапана будут закрыты и метка «0» на маховике будет совмещена с указателем на кожухе. Вращать распределительный вал до тех, пока установочная метка на задней стороне звездочки распределительного вала не совместится с верхним левым краем крышки клапанных механизмов.

Audi 100 C4 Замена зубчатого ремня и цилиндрового двигателя, фото 1

Установить шкив коленчатого вала к проверить, чтобы метка на шкиве была совмещена с меткой ка звездочке промежуточного вала.

Если она не совмещается, вращать промежуточный вал до тех пор, пока метки не совместятся.

Внимание. Если установочные метки не совмещаются когда поршень цилиндра 1 находится в ВМТ такта сжатия после установки ремня установка фаз газораспределения будет неверна. Это может привести к плохой работе и повреждению двигателя.

Audi 100 C4 Замена зубчатого ремня и цилиндрового двигателя, фото 2

Снять шкив коленчатого вала. Заметить положение шкива на звездочке коленчатого вала так, чтобы его можно было установить в то же положение. Удерживая большую гайку на шкиве натяжителя, ослабить маленькую гайку на шкиве натяжителя. Повернуть натяжитель против часовой стрелки, чтобы ослабить его и установить зубчатый ремень.

Натянуть зубчатый ремень на звездочки и отрегулировать натяжение ремня. Натяжение нормальное, когда ремень можно закрутить на 90° по середине между звездочками распределительного и промежуточного валов.

Установить шкив коленчатого вала. Затянуть болты крепления моментом 2Нм.

Установить верхнюю и нижнюю крышки зубчатого ремня.

Испытать автомобиль в движении.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле