Снять опорный кронштейн. Извлечь из педали сцепления гнездо штока главного цилиндра, сжав фиксирующие выступы клещами -Т10005-.
Положить простааку -А- между педалью сцепления и ее упором и нажать на педаль. Длина проставки = примерно 40 мм (можно использовать, например, торцевую головку 1/2″). Разблокировать фиксатор -В- и извлечь главный цилиндр сцепления из опорного кронштейна -стрелка 1- и -стрелка 2-.
Установка
Отвести педаль сцепления до упора в исходное положение (по направлению к водителю). Надеть гнездо -2- на шток -1- главного цилиндра сцепления.
Положить проставку -А- между педалью сцепления и ее упором и нажать на педаль. Длина проставки = примерно 40 мм (можно использовать, например, торцевую головку 1/2″). Вставить и зафиксировать главный цилиндр сцепления в опорном кронштейне -стрелка 1- и -стрелка 2-.
Зафиксировать гнездо -2- в педали сцепления, потянув в направлении стрелки шток -1- главного цилиндра сцепления. Характерный щелчок свидетельствует о надежности крепления. Установить опорный кронштейн.