Снять шумоизолирующий кожух под силовым агрегатом. Снять правый приводной вал. Пометить цветными метками взаимное положение упругой муфты вала привода задней оси и фланца вала раздаточной коробки. Отвинтить вал привода задней оси от раздаточной коробки -стрелки-. Сдвинуть переднюю часть вала привода задней оси до упора назад. Положить ветошь на подрамник, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие вала привода задней оси при его опускании на подрамник. Положить вал привода задней оси на подрамник.
Отвинтить от коробки передач нижнюю опору силового агрегата. Для этого отвернуть болты -1- и -2-. Отжать силовой агрегат по направлению к передней части автомобиля, подпереть его в этом положении с помощью нижней опоры силового агрегата, как это показано на рисунке.
-А- = болт с буртиком М10х35.
При наличии снять с раздаточной коробки теплозащитный экран приводного вала (гайки -1-). Снять кожух двигателя.
Отвинтить сверху сажевый фильтр -А- от двигателя -стрелки-.
Отвинтить снизу сажевый фильтр -А- от двигателя. Выкрутить болты -1- и -2- крепления кронштейна на двигателе и раздаточной коробке.
Отжать вверх сажевый фильтр -А- и, поворачивая -стрелка-, извлечь кронштейн.
Снять стопорное кольцо -стрелка А- и уплотнительное кольцо -стрелка В- правого полуосевого вала со шлицами.
Вывернуть винт крепления правого полуосевого вала.
Отвернуть верхние болты -стрелки- крепления раздаточной коробки к коробке передач.
Отвернуть нижние болты -стрелки- крепления раздаточной коробки к коробке передач, Осторожно отжать раздаточную коробку от коробки передач и извлечь раздаточную коробку из автомобиля.
Провести раздаточную коробку через проём -А- подрамника, не задевая при этом двигателя -В-. Полуосевой вал -С- должен быть, направлен вниз.
Вставить в коробку передач заглушку.