При выключенном зажигании отсоединить провод массы от аккумуляторной батареи. 8 ходе дальнейших работ двигатель вывешивается с помощью траверсы -10-222 А- за проушины. Если они недоступны из-за наличия кожуха двигателя, снять кожух. Снять корпус воздушного фильтра в сборе, если он находится рядом с АКБ, Снять аккумуляторную батарею с кронштейном и кожухом. Снять рычаг выбора передачи в сборе с креплением троса. Снять стопорную шайбу -1- троса включения передачи с рычага включения передачи -2-. Снять с цапфы трос включения передачи -стрелки-. Снять рычаг включения передачи -2-.
Открутить болты -стрелки- крепления опорного кронштейна приводных тросов к коробке передач, отложить его в сторону и подвязать.
Пережать шланг к главному цилиндру сцепления при помощи зажима -3094-.
До упора вытянуть скобу -стрелка- крепления магистрали из трубок и шлангов или пластмассового трубопровода. Отсоединить от рабочего цилиндра магистраль (из трубок и шлангов или пластмассового трубопровода) и заглушить трубопровод (штуцер находится на тройнике).
Осторожно: Педаль сцепления больше не нажимать.
Вывернуть верхние болты крепления коробки передач к двигателю -стрелки-. Открутить верхний болт крепления стартера. Снять шумоизолирующий кожух.
Снять кабель массы -1- снизу с КП. Отсоединить разъем -2- выключателя фонарей заднего хода -F4-. Отсоединить от стартера разъемы и провода. Снять стартер -3-.
Привинтить кронштейн -Т10346-, воспользоваться одним из трёх отверстий крепления кронштейна АКБ (нижним отверстием). Использовать болт с буртиком М6х80 или один из болтов крепления кронштейна АКБ. Отсоединить все шланги и провода, проходящие в области проушин для крепления к двигателю траверсы -10-222 А-.
А/и с бензиновый двигателей
Содержание
Установить траверсу -10-222 А- за опорой капота. Использовать: адаптер-10-222 А/3-, адаптер -10-222 А /16-, адаптер -10-222 А /22-, серьгу -10-222 А /12-. Установить серьги -10-222 А /12- с адаптером -10-222 А /16-. Соединить кронштейн -Т10346- с траверсой (предыдущий рис.). Слегка приподнять силовой агрегат на траверсе с помощью ходовых винтов.
А/м с дизельный двигателей с турбонаддувом
Установить траверсу -10-222 А- за опорой капота. Вывесить двигатель за проушину на ходовом винте -стрелки-. Соединить кронштейн -Т10346- с траверсой (предыдущий рис.). Слегка приподнять силовой агрегат на траверсе с помощью ходовых винтов.
Все
Ослабить колесные болты левого и правого передних колес. Поднять автомобиль. Снять передние колёса. Снять передние крепления подкрылка левой передней колесной ниши. При наличии снять передний датчик дорожного просвета -стрелки-.
Отсоединить шланг наддувочного воздуха в месте -стрелка 1- или в месте -стрелка 2-. При наличии отсоединить от КП кронштейн крепления системы выпуска ОГ.
Снять с подрамника кронштейн системы выпуска ОГ -стрелки-.
Разъединить систему выпуска в месте её крепления с помощью двойного хомута -стрелки-. Снять левую и правую стойки стабилизатора.
Отвинтить гайки крепления шаровой опоры на треугольном рычаге -стрелки-.
Отвинтить от коробки передач нижнюю опору силового агрегата. Для этого отвернуть болты -1- и -2-. Перед снятием подрамника зафиксировать его положение. Снять подрамник с рулевым механизмом.
При наличии снять с двигателя теплозащитный экран приводного вала (болты -1-). Отсоединить приводные валы от КП и подвязать их.
Отвернуть болты -стрелки- крепления левой опоры силового агрегата. Опустить коробку передач с помощью закреплённых ка двигателе ходовых винтов.
Размер -а- = примерно 80 мм.
Инструкция: При перемещении коробки передач необходимо обязательно следить за тем, что бы шланг для охлаждающей жидкости, идущий от двигателя к теплообменнику, не находился в растянутом состоянии,
Вывернуть болт крепления КП к двигателю -стрелка-. Монтажный кронштейн-3282-регулируется для выполнения работ по снятию КП «0А6» с помощью установочного шаблона -3282/60-. Установить монтажный кронштейн -3282- на домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 А-. Выставить лапки монтажного кронштейна по отверстиям в установочном шаблоне.
Ввернуть захваты -А-, как это показано на установочном шаблоне. Вкрутить захват -С- = палец -3282/34-. Установить коробку передач на домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 А-.
Выровнять установочный шаблон параллельно коробке передач.
После этого ввернуть палец -3282/34- в отверстие для болта крепления нижней опоры силового агрегата на коробке передач.
Отвернуть болты крепления коробки передач к двигателю -стрелки-. Отжать коробку передач от двигателя.
В помощью ходовых винтов монтажного кронштейна -3282- наклонить в левую сторону КП. Осторожно опустить коробку передач, не задевая при этом лонжерона -стрелки-.
Инструкция: При опускании коробки передан следить за тем, чтобы не повредить трубопроводы и провода.