Инструкция: Заменил, самостопорящиеся гайки и болты. Заменить болты/винты, дотягиваемые поворотом на определенный угол. В ходе работ необходимо снова установить на прежние места все кабельные стяжки, снимаемые или срезаемые при демонтаже. Очистить шлицы первичного вала, а при использовании бывшего в употреблении диска сцепления — также и шпицы его ступицы, удалить следы коррозии и нанести на шлицы очень тонкий слой пластичной смазки для шлицев диска сцепления -G 000 100-. Затем, перемещая диск сцепления по первичному валу, добиться свободного скольжения его ступицы. Избыток смазки обязательно удалить.
При замене коробки передач переставить на новый агрегат рычаги включения и выбора передачи в сборе с креплениями тросов. Все резьбовые отверстия, в которые были ввернуты самостопорящиеся болты/винты, необходимо очистить метчиком от остатков фиксатора резьбовых соединений. Проверить, вставлены ли в блок цилиндров центровочные втулки (для правильного совмещения двигателя и коробки передач). При отсутствии центровочных втулок возникают затруднения с переключением передач, плохо работает сцепление и могут появиться шумы (шумят свободно вращающиеся на валах шестерни). Убедиться, что установлена переходная плита и вставлены центровочные втулки -стрелки-.
проверить выжимной подшипник сцепления. Изношенный подшипник заменить в сборе с рабочим цилиндром. Монтажный кронштейн -3282- регулируется для выполнения работ по установке КП «0А6» с помощью установочного шаблона -3282/60-. Установить монтажный кронштейн -3282- на домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 А-. Выставить лапки монтажного кронштейна по отверстиям в установочном шаблоне. Ввернуть захваты -А-, как это показано на установочном шаблоне. Вкрутить захват-С- = палец -3282/34-. Установить коробку передач на домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 А-.
Выровнять установочный шаблон параллельно коробке передач. Установить домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 А- под автомобилем; стрелка на установочном шаблоне указывает направление движения автомобиля.
После этого ввернуть палец -3282/34- в отверстие для болта крепления нижней опоры силового агрегата на коробке передач. В помощью ходовых винтов монтажного кронштейна -3282- наклонить в левую сторону КП.
После этого осторожно приподнять коробку передач, не задевая при этом лонжерон.
Инструкция: При поднятии коробки передач следить за тем, чтобы не повредить трубопроводы и провода.
С помощью ходовых винтов монтажного кронштейна -3282- установить коробку передач в монтажное положение.
Выровнять коробку передач относительно двигателя и установить коробку на центровочные втулки.
Ввернуть нижние болты крепления КП к двигателю -стрелки- и затянуть их предписанным моментом. Ввернуть болты крепления КП к двигателю -стрелка- и затянуть его предписанным моментом. Когда коробка передач будет прикручена снизу к двигателю, снять с нее монтажный кронштейн -3282-. Привести силовой агрегат в монтажное положение. Для этого поднять силовой агрегат, чтобы КП полностью прилегала к левой опоре силового агрегата.
Ввернуть новые болты -стрелки- крепления левой опоры силового агрегата и затянуть их предписанным моментом.
ВНИМАНИЕ: Отсоединять траверсу -10-222 А- разрешается только после того, как все болты крепления опоры силового агрегата будут затянуты предписанным моментом.
Ввернуть верхние болты крепления коробки передач к двигателю -стрелки- и затянуть их предписанным моментом. Установить стартер -3-. Подсоединить разъём -2- к выключателю фонарей заднего хода -F4-.
Прикрутить к КП массовый провод -1-.
При наличии скобы -1- закрепить провод массы гайкой -2-.
Заменить стопорное кольцо -стрелка А- и уплотнительное кольцо -стрелка В- на полуосевых валах со шлицами. Смазать шлицы полуосевых валов смазкой -G 000 100-. Установить приводные валы.
При наличии установить на двигатель теплозащитный экран приводного вала (болты -1-), Установить подрамник/треугольные рычаги, нижнюю опору силового агрегата и рулевой механизм.
Установить нижнюю опору силового агрегата, болты -1- и -2-. Собрать систему выпуска ОГ и установить кронштейн системы на подрамнике.
При наличии установить передний датчик дорожного просвета-стрелки-.
Установить шланг наддувочного воздуха -стрелка 1- и -стрелка 2-, Вставить трубопровод -А- до упора в тройник рабочего цилиндра и вдавить скобу -стрелка-.
Проверить надежность соединения, потянув за трубопровод.
Снять зажим -3094- со шланга. После снятия со шланга зажима -3094- придать шлангу при необходимости первоначальную форму. Прокачать гидропривод сцепления.
Ввернуть болты крепления -стрелки- опорного кронштейна приводных тросов к коробке передач и затянуть их предписанным моментом. Установить рычаг включения передачи -2- и затянуть гайку его крепления предписанным моментом.
Нанести небольшое количество смазки -G 000 450 02- на цапфу -стрелка- рычага включения передачи -2-. Подсоединить трос включения передачи, использовать новую стопорную шайбу -1- после каждого снятия. Установить рычаг выбора передачи в сборе о креплением троса. Отрегулировать механизм переключения передач. Установить аккумуляторную батарею, кронштейн и кожух.
Установить корпус воздушного фильтра в сборе, если он был снят. Установить кожух двигателя, если он был снят. Подключить аккумуляторную батарею и выполнить после этого необходимые работы. Проверить уровень масла в коробке передач. Привинтить подкрылок передней левой колесной ниши. Установить шумоизолирующий кожух. Установить колёса. В а/м с передним датчиком дорожного просвета проверить настройку фар.
Моменты затяжки
Содержание
Коробка передач к двигателю
Поз. | Болт | шт. | Нм |
1 | М12х50 | 2 | во |
2 | М12Х165 | 2 | 80 |
3 | М10х50 | 2 | 40 |
4 | М10х68 | 1 | 40 |
5 | М12х55 | 1 | 80 |
Поз. -А- и -В-: Центровочные втулки.
Коробка передач к кузову
Заменить болты. Болты -стрелки-: 60 Нм и довернуть на 90°.
Инструкция: Силовой агрегат должен быть закреплен без натяга и перекоса. Гайка или болт крепления кабеля массы -1- к МКП — 20 Нм.