Конструктивное исполнение приводного вала показано на рисунке 13.55. Необходимо учитывать, что длина правого вала 994 мм, а левого вала 609 мм. Снятие и установку приводного вала (правого и левого) колеса переднего моста проводить аналогично и в следующем порядке. Приготовить приспособление «31.5.110», снять пластину жесткости и переднюю панель защиты картера двигателя.
Снять переднее колесо, датчик частоты вращения колеса системы ABS и суппорт тормозного механизма и закрепить его проволочной скобой на кузове автомобиля.
Отсоединить поперечную рулевую тягу от поворотной поры и тягу от поворотной опоры. Отсоединить поперечный рычаг передней подвески от поворотной опоры. Отвернуть гайку с буртиком крепления приводного вала к поворотной опоре.
Выпрессовать приводной вал из фланца и отвести в сторону поворотную опору, закрепить ее проволочной скобой на кузове автомобиля.
Используя приспособление «31.5.110» (рис. 13.56), выпрессовать приводной вал колеса из редуктора переднего моста и снять его.
Установку приводного вала колеса следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо.
Заменить сальник и стопорное кольцо (стрелки, рис. 13.57) приводного вала. Установить приводной вал, преодолев сопротивление стопорного кольца. Приводной вал должен зафиксироваться со слышимым щелчком.
Проверить уровень масла в редукторе переднего моста и установить пластину жесткости.