Снятие промежуточной звездочки и вала Mercedes E-Class W123

Разрез демпфера колебаний коленчатого вала и шкива

Mercedes E-Class W123 Снятие промежуточной звездочки и вала, фото 1

1 — шкив; 2 — болты; 3 — шайбы; 4 — демпфер колебаний; 5 — штифты; 6 — фланец; 7 — масляное уплотнение; 8 — фланец; 9 — звездочка коленчатого вала; 10 — сегментная шпонка; 11 — коленчатый вал; 12 — установочный штифт; 13 — колпачковая пружина; 14 — болт

Если двигатель еще не снят с автомобиля, сначала выполните следующие операции:

1. Снимите радиатор.

2. Снимите воздухоочиститель.

3. Снимите натяжитель распределительной цепи.

4. Снимите распределитель.

5. Снимите впускной трубопровод на двигателе модели М 110.

6. Снимите приводной ремень водяного насоса/генератора.

Двигатель М 123

1. Подведите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ.

2. Отверните болт и снимите кожух направляющей распределителя и проставку.

Mercedes E-Class W123 Снятие промежуточной звездочки и вала, фото 2

3. Заметьте положение паза в приводном валу, затем выньте вал из блока цилиндров при помощи пассатижей с длинным носком.

4. Снимите, где имеется, гидронасос системы управления высотой задней подвески.

5. При помощи внутреннего шестигранного торцевого ключа отверните болты крышки с передней части блока цилиндров и снимите прокладку.

6. Выверните болт из звездочки распределительного вала, удерживая ее в неподвижном положении при помощи металлического прутка, пропущенного в одно из отверстий.

7. Сдвиньте звездочку, снимите ее с цепи и привяжите к одной стороне.

8. При помощи внутреннего шестигранного торцевого ключа отверните болты шкива и демпфера колебаний с переднего фланца коленчатого вала.

9. При помощи молотка или съемника снимите нижнюю ось правой направляющей цепи сквозь отверстие во фланце и извлеките направляющую вверх. Если нет отверстия, снимите фланец.

10. Выверните болт из промежуточной звездочки, удерживая ее от проворачивания при помощи металлического прутка, пропущенного сквозь отверстие в звездочке.

Mercedes E-Class W123 Снятие промежуточной звездочки и вала, фото 3

11. Выверните ограничительный болт цепи с левой стороны блока цилиндров.

Mercedes E-Class W123 Снятие промежуточной звездочки и вала, фото 4

Снятие ограничительной шпильки распределительной цепи

12. Вытолкните промежуточный вал назад и выньте звездочку.

13. Отверните фиксирующий болт подшипника и снимите шайбу.

14. При помощи подходящего болта вытяните промежуточный вал вместе с передним подшипником.

Mercedes E-Class W123 Снятие промежуточной звездочки и вала, фото 5

15. Снимите подшипник с вала.

Двигатель М 110

Mercedes E-Class W123 Снятие промежуточной звездочки и вала, фото 6

Снятие промежуточной шестерни (двигатель М 110)

1. Извлеките инерционным съемником заглушку с левой стороны блока цилиндров.

2. Извлеките вал привода масляного насоса при помощи болта съемника.

3. Отверните внутренним шестигранным торцевым ключом болты шкива и демпфера колебаний с переднего фланца коленчатого вала.

4. Отверните верхнюю пробку с кронштейна датчика ВМТ, затем выверните и снимите редукционный клапан давления масла.

5. Отверните болты корпуса распределителя и снимите прокладку. Снимите поводок.

6. Удерживая промежуточную шестерню от проворачивания, выверните болт подвода масла и снимите шайбу.

7. Отверните ограничительную шпильку цепи с левой стороны блока цилиндров.

8. Постукивая по промежуточному залу, сдвиньте его назад и снимите вверх.

9. Закройте чистым обтирочным материалом нижнюю часть привода распределительного вала.

10. Отверните фиксирующий болт подшипника и снимите пружинное стопорное кольцо и шайбу.

11. При помощи подходящего болта извлеките промежуточный вал вместе с передним подшипником. Снимите подшипник с вала.

12. Если необходимо, выньте съемником задний подшипник из блока цилиндров.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле