Установка промежуточной звездочки и вала Mercedes E-Class W123

Двигатель М110

1. При помощи оправки из мягкого металла запрессуйте задний подшипник вала заподлицо в блок цилиндров. Проследите за тем, чтобы канавка занимала крайнее верхнее положение.

2. Поставьте передний подшипник на промежуточный вал, затем, смазав задний подшипник, вставьте оба подшипника в блок цилиндров. Убедитесь в том, что сегментная шпонка находится в канавке вала.

3. Поставьте фиксирующую шайбу вместе с болтом и пружинным разрезным кольцом и затяните болт.

4. Установите промежуточную звездочку на вал и извлеките вал при помощи болта. Убедитесь в том, что цепь вошла в зацепление с зубьями звездочки.

5. Вставьте болт с каналом подачи масла и шайбу, затяните их до указанного момента, заблокировав промежуточную шестерню.

6. Вставьте ограничительный болт цепи в блок цилиндров и затяните его.

7. Подсоедините поводок к промежуточной шестерне, затем установите корпус распределителя с новой прокладкой и совместите паз ведущей шестерни с поводком. Вставьте и затяните болты.

8. Если это предусмотрено конструкцией, вставьте редукционный клапан системы смазки в кронштейн датчика ВМТ. Смажьте резьбу пробки уплотнительной пастой, вставьте и затяните пробку.

9. Установите демпфер крутильных колебаний и шкив, вставьте и затяните болты.

10. При помощи болта введите ведущий вал масляного насоса в зацепление с насосом.

11. Слегка смажьте пробку уплотнительной пастой и запрессуйте ее в блок цилиндров над ведущим валом масляного насоса.

Mercedes E-Class W123 Установка промежуточной звездочки и вала, фото 1

Двигатель М123

1. Смажьте передний подшипник промежуточного вала и поставьте его на промежуточный вал, затем вставьте их в блок, направляя выточку подшипника к отверстию для болта. Проследите за тем, чтобы сегментная шпонка находилась в канавке вала.

2. Наденьте фиксирующую шайбу и затяните болт.

3. Установите промежуточную шестерню на вал и извлеките вал при помощи съемного болта. Убедитесь в том, что цепь находится в зацеплении с зубьями звездочки.

4. Вставьте и затяните болт, заблокировав промежуточную звездочку.

5. Вставьте ограничительный болт распределительной цепи в блок цилиндров и затяните его.

6. Вставьте направляющую правой ветви цепи и отцентрируйте отверстие для пальца. Нанесите немного уплотнительной пасты на фланец пальца и запрессуйте его молотком в блок цилиндров.

7. Установите демпфер крутильных колебаний и шкив, вставьте и затяните болты.

8. Введите звездочку распределительного вала в зацепление с цепью и наденьте ее на распределительный вал. Вставьте и затяните болт, заблокировав звездочку при помощи металлического стержня, пропущенного в одно из ее отверстий.

9. Поставьте крышку на переднюю часть блока цилиндров вместе с новой прокладкой, вставьте болты и равномерно затяните их.

10. Где это требуется конструкцией, установите гидронасос системы управления высотой задней подвески.

11. Убедившись в том, что поршень 1-го цилиндра все еще находится в ВМТ, вставьте на место вал распределителя зажигания так, чтобы его паз был приблизительно параллелен с блоком цилиндров и широкий сегмент был направлен к двигателю. После установки натяжителя цепи эта параллельность должна быть вновь проверена.

12. Установите направляющий кожух и проставку распределителя, затем вставьте и затяните болт.

Для всех моделей

Если двигатель установлен на автомобиле, проведите в обратной последовательности все предварительные операции.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле