Замена переднего сальника коленчатого вала Mercedes E-Class W123

1. Снимите радиатор и вентилятор системы охлаждения. Также снимите, где требуется, приводные ремни.

2. При помощи шестигранного внутреннего торцевого ключа выверните болты шкива и демпфера крутильных колебаний из переднего фланца коленчатого вала.

3. Удерживайте коленчатый вал от проворачивания, снимите стартер, вставив отвертку с широким лезвием в зубчатый венец маховика. Если маховик (ведущий диск) уже снят, вставьте два болта обратно в коленчатый вал и действуйте рычагом.

4. Отверните болт переднего фланца коленчатого вала и снимите специальные шайбы.

5. Совместите метки на фланце (балансировочном диске) и коленчатом валу и снимите съемником фланец. Снимите установочные штифты.

6. Извлеките сальник при помощи отвертки.

7. Если необходимо, выньте проставку и замените ее новой.

8. Очистите полость сальника и установите проставку на место, слегка постукивая по ней.

9. Смажьте слегка закраину сальника, затем установите его заподлицо в гнездо при помощи металлической оправки.

10. Установите фланец на коленчатый вал и, слегка постукивая, установочные фиксирующие штифты.

11. Поставьте специальные шайбы на болт фланца, направляя их вогнутые поверхности к головке, затем вставьте и затяните болт требуемым моментом.

12. Установите демпфер крутильных колебаний, шкив и затяните болты.

13. Установите приводные ремни, радиатор и вентилятор системы охлаждения.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле