Снятие шатунов и поршней Mercedes E-Class W123

1. Снимите головку блока цилиндров, передний сальник коленчатого вала и масляный насос.

2. Снимите трубку возврата масла, трубку масляного щупа с кожуха поддона. Если необходимо, вставьте снизу заглушку из мягкого металла.

3. Отверните болты кронштейна крепления генератора, если это необходимо.

4. Отверните болты и гайки и снимите кожух поддона с картера. Отделите при помощи рычага нижнюю половину заднего сальника коленчатого вала.

5. Проверьте наличие меток на крышках шатунных подшипников и, если необходимо, отмаркируйте их при помощи кернера в соответствии с номерами шатунов и цилиндров.

6. Поверните коленчатый вал так, чтобы шатунная шейка 1-го цилиндра заняла крайнее нижнее положение, затем отверните гайки и снимите крышку подшипника легкими ударами деревянного молотка. Оставьте вкладыши подшипника в шатуне и крышке.

7. Переместите поршень с шатуном вверх по цилиндру рукояткой молотка и выньте их через верх блока цилиндров. Наживите крышку на шатун.

8. Повторите операции, описанные выше, на поршне и шатуне в 6-ом цилиндре, а затем на 2-ом и 5-ом, 3-ем и 4-ом цилиндрах.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле