Установка коленчатого вала и его подшипников Mercedes E-Class W123

Mercedes E-Class W123 Установка коленчатого вала и его подшипников, фото 1

Запрессовка заднего сальника коленчатого вала в картер перед отрезкой

Mercedes E-Class W123 Установка коленчатого вала и его подшипников, фото 2

Коленчатый вал, установленный в задний коренной подшипник (задний сальник указан стрелкой)

Mercedes E-Class W123 Установка коленчатого вала и его подшипников, фото 3

Свободная установка распределительной цепи на коленчатый вал

Mercedes E-Class W123 Установка коленчатого вала и его подшипников, фото 4

Проверка центрирования промежуточного диска

1. Поставьте верхнюю половину заднего сальника коленчатого вала в канавку картера. После установки концы сальника должны выступать на 0,5 мм. Вставьте сальник при помощи смазанной маслом рукоятки молотка и обрежьте его на необходимую величину.

2. Тщательно очистите посадочные места вкладышей коренных подшипников, шейки коленчатого вала и тыльные поверхности вкладышей.

3. Поставьте верхние вкладыши коренных подшипников в картер и смажьте их маслом.

4. Опустите коленчатый вал на вкладыши подшипников.

5. Вставьте нижние вкладыши коренных подшипников в их крышки и смажьте их маслом.

6. Поставьте крышки коренных подшипников, вставьте их болты. Убедитесь в том, что установочный болт масляного насоса находится на передней крышке.

7. Слегка затяните все болты крышек коренных подшипников, затем затяните их последовательно и окончательно до установленного момента.

8. Проследите, чтобы коленчатый вал вращался свободно, и чтобы его смещение не выходило за установленные пределы.

9. Поставьте кронштейн механизма распределения на блок цилиндров, поставьте редукционный клапан системы смазки и затяните пробки.

10. Установите свободно цель распределительного вала на коленчатый вал, проследите за тем, чтобы сегментная шпонка находилась в своей канавке, и, постукивая, установите звездочку механизма распределения так, чтобы на нее можно было надеть цепь. Если звездочка снималась с трудом, нагрейте ее перед установкой до 80°С.

11. Установите промежуточную пластину на заднюю часть блока цилиндров, вставьте и слегка затяните болты. Пользуясь циферблатным измерительным прибором, проверьте центрирование пластины на коленчатом валу, а затем окончательно затяните болты.

12. Установите маховик (ведущий диск), передний сальник коленчатого вала, звездочку (звездочки) распределительного вала (валов) и поршни.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле