Снятие распределительного вала Mercedes E-Class W123

Двигатель М123

1. Если двигатель еще не снят с автомобиля, не нужно снимать головку цилиндров, хотя звездочку распределительного вала все равно следует снять. Сначала снимите пружины с толкателей кулачков и рычагом опустите поочередно каждый клапан так, чтобы вынуть толкатель кулачка, проворачивая коленчатый вал двигателя, чтобы вершина выступа кулачков была направлена вверх.

2. Снимите упорную шайбу с переднего конца распределительного вала.

3. При помощи шестигранного внутреннего торцевого ключа отверните болт и снимите опоры подшипников вместе с валом, а также масляную трубку с головки цилиндров. Если необходимо, освободите опоры деревянным молотком.

4. Извлеките распределительный вал, сдвинув его назад из опор и, если необходимо, отверните болты масляной трубки.

Двигатель М110

Mercedes E-Class W123 Снятие распределительного вала, фото 1

Последовательность снятия болтов крепления распределительного вала двигателя М 110

Mercedes E-Class W123 Снятие распределительного вала, фото 2

Толкатель клапана и фиксирующая пружина

Mercedes E-Class W123 Снятие распределительного вала, фото 3

Отжим клапана вниз рычагом для снятия толкателя клапана

Mercedes E-Class W123 Снятие распределительного вала, фото 4

Снятие переднего подшипника распределительного вала (двигатель М 110)

Mercedes E-Class W123 Снятие распределительного вала, фото 5

Снятие прижимной подушки (двигатель М 123)

Mercedes E-Class W123 Снятие распределительного вала, фото 6

Шаровой палец толкателя клапана (двигатель М 110)

1. Если двигатель еще не снят с автомобиля, головку цилиндров снимать не нужно, но толкатели кулачков и звездочки необходимо снять. Если нужно снять только правый распределительный вал, левый механизм привода кулачков можно оставить на передней части распределительного вала.

2. Отверните болты крепления корпуса распределительного вала и головки цилиндров в последовательности, обратной той, что показана на рисунке, и снимите корпус с головки цилиндров. Не выворачивайте семь болтов, обозначенных стрелками.

3. Выверните болты задних крышек из корпуса.

4. Снимите упорные шайбы с передней части распределительных валов.

5. Выньте распределительные валы из корпуса.

6. Выньте подшипники из передней части корпуса.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле