Стендовые испытания двигателя ВАЗ-2121 Нива

Отремонтированный двигатель подвергается стендовым испытаниям (обкатке) без нагрузки по следующему циклу:

  • 850-900 мин-1 — 2 мин
  • 1000 мин-1 — 3 мин
  • 1500 мин-1 — 4 мин
  • 2000 мин-1 — 5 мин

Во время обкатки отремонтированного двигателя не доводите его работу до максимального режима. Установив на стенде и запустив двигатель, проверьте следующее:

  • нет ли утечки воды или топлива между сопрягаемыми деталями, из соединений трубопроводов и через прокладки;
  • давление масла;
  • установку зажигания;
  • частоту вращения на холостом ходу;
  • нет ли посторонних стуков.

Если обнаружатся посторонние стуки или неисправности, остановите двигатель, устраните их, а затем продолжите испытания. При подтекании масла через прокладку между крыш¬кой и головкой цилиндров или через прокладки между масляным картером двигателя, блоком цилиндров и крышками подтяните болты крепления рекомендуемым моментом. Если утечка масла не прекратится, проверьте, правильно ли установлены прокладки и при необходимости замените их.

Так как после ремонта двигатель еще не приработался и трение рабочих поверхностей новых деталей оказывает значительное сопротивление вращению, необходим определенный период приработки. Указанное в особенности относится к тем двигателям, на которых были заменены поршни, шатунные и коренные подшипники, перешлифованы шейки коленчатого вала, а также отхонингованы цилиндры. Поэтому обкатка двигателя должна всегда заканчивать на автомобиле, с соблюдением рекомендованных скоростей движения в начале эксплуатации автомобиля.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле