Технические характеристики двигателей Kia Ceed

Наименование Значение
Общие данные
Тип Рядный, с верхним расположением двух распределительных валов
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 77
Ход поршня, мм
— двигатель 1,4 л 74,49
— двигатель 1,6 л 85,44
Рабочий объем, см3
— двигатель 1.4 л 1396
— двигатель 1,6 л 1591
Степень сжатия 10.5:1
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Фазы газораспределения
Двигатель 1,4 л
— впускные клапаны
— открытие 12 после ВМТ/ 38 до ВМТ
— закрытие 49 после ВМТ/ 1 до НМТ
— выпускные клапаны
— открытие 40 до НМТ
— закрытие 3 после ВМТ
Двигатель 1.0 л
— впускные клапаны
— открытие 10 после ВМТ/ 40 до ВМТ
— закрытие 63 после НМТ/ 13 после НМТ
— выпускные клапаны
— открытие 40 до НМТ
— закрытие 3 после ВМТ
Головка цилиндров
Отклонение плоскостности приваленной поверхности блока цилиндров, мм 0,05
Диаметр отверстия для установки направляющей втулки клапана, мм
— номинальный 10,000-10,018
— увеличенный на 0,05 мм 10,050-10.068
— увеличенный на 0,25 мм 10.250-10,268
— увеличенный на 0,30 мм 10,500-10,518
Распределительный вал
Высота кулачков распределительного вала, мм
— впускных клапанов
— двигатель 1,4 л 42.85
— двигатель 1,6 л 43,85
— выпускных клапанов
— двигатель 1,4 л 42,85
— двигатель 1,6 л: 42,85
Диаметр шеек подшипников, мм 22,964-22,980
Зазор в подшипниках, мм 0,020-0,057
Осевой люфт, мм 0,10-0,20
Клапаны
Длина клапана, мм
— впускного 93,15
— выпускного 92,6
Диаметр стержня клапана, мм
— впускного 5,465-5,480
— выпускного 5,458-5,470
Угол рабочей фаски, ° 45.25-45,75
Толщина цилиндрической кромки тарелки клапана, мм
— впускного 1,1
— выпускного 1,26
Зазор между стержнем и направляющей клапана, мм
— впускного 0,020-0,047 (max 0,10)
— выпускного 0,030-0.054 (max 0,15)
Направляющие втулки клапанов
Длина, мм
— впускного клапана 40,3-40,7
— выпускного клапана 40,3-40,7
Пружины клапанов
Длина пружины клапана в свободном состоянии, мм 44
Отклонение оси пружины клапана от вертикального положения, ° Не более 1,5
Блок цилиндров
Диаметр цилиндра, мм 77.00-77,03
Отклонение плоскостности привалочной поверхности блока цилиндров, мм Не более 0.05/ не более 0,02 на площ. 100×100 мм
Поршни
Диаметр поршня, мм 76,97-77,00
Зазор между поршнем и стенкой цилиндра, мм 0,020-0,040
Ширина канавок для поршневых колец, мм
— компрессионного кольца №1 1,22-1,24
— компрессионного кольца №2 1,22-1,24
— маслосъемного кольца 2,01-2,03
Поршневые кольца
боковой зазор поршневых колец, мм
— компрессионное кольцо №1 0,03-0,07 (max 0,10)
— компрессионное кольцо №2 0,03-0,07 (max 0,10)
— маслосъемное кольцо 0,06-0,15 (max 0,2)
Зазор в замках поршневых колец, мм
— компрессионное кольцо №1 0,14-0,28 (max 0,30)
— компрессионное кольцо №2 0,30-0,45 (max 0,50)
— маслосъемное кольцо 0,2-0,7 (max 0,8)
Поршневые пальцы
Наружный диаметр, мм 18,001-18,006
Внутренний диаметр отверстия для поршневого пальца, мм 18,016-18,021
Зазор поршневого пальца, мм 0,010-0,020
Внутренний диаметр отверстия а верхней головке шатуна, мм 17,974-17,985
Усилие запрессовки поршневого пальца, кг 500-1500
Шатуны
Внутренний диаметр отверстия в нижней головке шатуна, мм 45,000-45,015
Зазор вкладыша шатунного подшипника, мм 0,018-0,036 (max 0,06)
Боковой люфт нижней головки шатуна, мм 0,10-0,25 (max 0,35)
Коленчатый вал
Зазор вкладыша коренного подшипника, мм 0,021-0,042 (max 0,05)
Осевой люфт, мм 0,05-0,25 (max 0,30)
Моторное масло
Общий объем, л 3,7
Объем без масляного фильтра, л 3,0
Объем при замене масла, л 3,3
Вязкость и классификация 5W-20 (SL/GF-3)
Система охлаждения
Объем,л 5,5-5,8
Термостат
Температура начала открытия, °С 82±1,5
Темпере тура полного открытия. °С 95
Крышка радиатора
Давление открытия главного распределительного клапана. кРа 93,16-122,58
Давление открытия вакуумного клапана, кРа max 6,86
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Тип Терморезистор
Сопротивление, кОм
— при температуре 20°С 2,45±0,14
— при температуре 80°С 0,3222

Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м

Болты крепления крышек двигателя 7,8-11,8
Болт, вворачиваемый в сервисное отверстие крышки цепи привода газораспределительного механизма 11,8-14,7
Болты крепления нижних защитных кожухов моторного отсека 8,8-10,8
Болты крепления корпуса воздушного фильтра 7,8-9,8
Гайка крепления провода «массы» 9,8-11,8
Гайки крепления контактов к блоку предохранителей 9,8-11,8
Болты крепления блока реле и предохранителей 9,8-11,8
Болты крепления проводов соединения с «Массой» двигателя и коробки передач 9,8-11,8
Гайки крепления переднего глушителя 39,2-58,8
Болты крепления кронштейна опоры коробки передач 58,8-83,4
Гайки и болты крепления подмоторной рамы 49,0-63,7
Болты крепления направляющей цели привода газораспределительного механизма 9,8-11,8
Болт крепления натяжителя цепи привода газораспределительного механизма 9,8-11,8
Болт крепления гидравлического механизма натяжения цепи привода газораспределительного механизма 9,8-11,8
Болты крепления боковой крышки 8,8-10,8
Болты крепления крышки головки цилиндров
— 1-й этап 3,9-5,9
— 2-й этап 7,8-9,8
Болт крепления направляющего ролика ремня привода навесного оборудования 42,2-53,9
Болты крепления водяного насоса 9,8-11,8
Болты крепления шкива водяного насоса 9,8-11,8
Болты крепления кронштейна генератора 19,6-26,5
Болты крепления генератора
— болт М12 19,6-26,5
— болт М10 29,4-41,2
Болты крепления термозащитного кожуха выпускного коллектора 16,7-21,6
Болты крепления дополнительного термозащитного кожуха выпускного коллектора 18,7-21,6
Болты крепления крышки термозащитного кожуха выпускного коллектора 9,8-11,8
Болты крепления крышек подшипников распределительных валов:
— болты М6 11,8-13,7
— болты М8 18,6-22,6
Болты крепления головки цилиндров:
— 1-й этап 17,7-21,6
— 2-й этап доверните на угол 90±5°
— 3-й этап доверните на угол 100±5°
Болты крепления крышек шатунов:
— 1-й этап 17,7-21,6
— 2-й этап доверните на угол 88-92°
Болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала:
— 1-й этап 17,7-21,6
— 2-й этап доверните на угол 88-92°
Пробка слива моторного масла 34,3-44,1
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле