Технические характеристики головки цилиндров Opel Kadett E

Головка цилиндров отлита из хромистого чугуна. Впускные и выпускные каналы расположены с правой стороны головки цилиндров. Камеры сгорания подвергнуты механической обработке для предупреждения локального перегрева. Установленный в головке цилиндров патрубок подвода охлаждающей жидкости улучшает условия охлаждения двигателя.

  • Объем камеры сгорания, см3: 29,5-30,5.
  • Общая высота головки цилиндров, мм: 81±0,25.
  • При шлифовании высота головки цилиндров может быть уменьшена не более чем на 0,5 мм.

Прокладка головки цилиндров

Толщина прокладки головки цилиндров, мм: 1,15-1,30.

Прокладка головки цилиндров устанавливается меткой «Oben» или «Тор» («Верх») в сторону головки цилиндров.

Седла клапанов

Седла клапанов составляют одно целое с головкой цилиндров. Ширина рабочей фаски седла, мм:

  • седла впускных клапанов: 1,25-1,50;
  • седла выпускных клапанов: 1,60-1,85.

Угол фаски седла: 45°.

Направляющие клапанов

Направляющие клапанов выполнены непосредственно в теле головки цилиндров.

Диаметр отверстий направляющих втулок, мм:

  • номинальный: 7,025-7,045;
  • 1-й ремонтный размер, метка «1» (увеличенный на 0,075 мм): 7,100-7,120;
  • 2-й ремонтный размер, метка «2» (увеличенный на 0,150 мм): 7,175-7,195;
  • 3-й ремонтный размер, метка «А» (увеличенный на 0,250 мм): 7,275-7,295.

Клапаны

Клапаны расположены в головке цилиндров в ряд под углом к вертикальной оси цилиндров и приводятся в действие кулачками распределительного вала через толкатели, штанги коромысел и коромысла. Клапаны изготовлены из специальной хромистой стали. Выпускные клапаны имеют усиленную рабочую фаску. Выпускные клапаны имеют поворотные устройства.

Зазоры в механизме привода клапанов

Нормальный зазор между коромыслом и торцом стержня клапана, измеряемый щупом на горячем двигателе, составляет для впускных клапанов 0,15 мм, для выпускных клапанов 0,25 мм.

Клапанные пружины

Каждый клапан снабжен одной пружиной. Характеристики пружин впускных и выпускных клапанов одинаковы.

Диаметр проволоки, мм: 3,6.

Длина пружин впускных и выпускных клапанов, мм:

  • при открытом клапане под нагрузкой 45 кгс: 23,0:
  • при закрытом клапане под нагрузкой 15 кгс 32,5.

Характеристики клапанов

Opel Kadett E Технические характеристики головки цилиндров, фото 1

Толкатели клапанов

Рабочие торцы толкателей термически обработаны.

Диаметр толкателей, мм: 11,966-11,984.

Ремонтный диаметр толкателя (увеличенный на 0,15 мм): 12,116-12,134.

Зазор между толкателем и штангой, мм: 0,016-0,052.

Штанги коромысел

В механизме газораспределения используются короткие трубчатые штанги коромысел со сферическими полированными наконечниками. Допустимый изгиб штанги, мм. не более: 0,20.

Клапанные коромысла

Коромысла отштампованы из листовой стали; установлены на шаровых головках, посаженных на закрепленные в головке цилиндров шпильки.

Рабочее плечо коромысла, мм: 15,45.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле