Технические характеристики смазочной системы Opel Kadett E

Двигатель имеет комбинированную систему смазки. Давление в системе создается шестеренчатым масляным насосом внутреннего зацепления с редукционным клапаном, привод которого осуществляется от шестерни на конце коленчатого вала. В состав смазочной системы двигателя «20ХЕ» входит масляный радиатор с терморегулятором термостатического типа.

Масляный насос

Зазор между зубьями шестерен масляного насоса, мм: 0,10-0,20.

Зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса насоса, мм:

  • двигатели «13N», «13S», «14NV», «16SV», «C16NZ»: 0,08-0,15;
  • остальные двигатели: 0,03-0,10.

Давление масла на холостом ходу прогретого двигателя (температура масла 80°С), не менее, кг/см2: 1,5.

Масляный фильтр

Масляный фильтр — полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом. Фильтр включен последовательно в главную масляную магистраль двигателя непосредственно после масляного насоса.

Марка и тип масляного фильтра:

  • двигатели «13N», «13S»: AC Delco тип SD, резьба 3/4*;
  • остальные двигатели: AC Delco тип Х93, резьба 18×1,5 мм.

*До сентября 1985 г. С указанного времени применяется такой же масляный фильтр, как и на остальных двигателях.

Моторное масло

Емкость смазочной системы (включая 0,25 л в масляном фильтре):

  • двигатели «13N», «13S», «16S», «18Е»: 2,75;
  • двигатель «14NV»: 3,0;
  • двигатели «16SV», «C16NZ»: 3,5;
  • двигатели «16S», «18Е», «18SE»: 3,25;
  • двигатели «20NE», «C20NE», «20SEH»: 4,0;
  • двигатель «20SEH»: 4,5.

Применяемое масло: всесезонное моторное масло SAE 20W20; SAE 20W40; SAE 20W50; SAE 15W40; SAE 15W50; SAE 10W40; SAE 10W50; API SF или SE; ССМС G2 или G3.

Периодичность замены масла: через каждые 15 000 км пробега с одновременной заменой масляного фильтра.

Разница в количестве масла между метками маслоизмерительного щупа составляет 0,75 л для двигателей «13N», «13S» и 1 л для остальных двигателей.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле