Технические характеристики смазочной системы Opel Kadett E

Двигатель имеет систему смазки под давлением, создаваемым насосом шестеренчатого типа, привод которого осуществляется от распределительного вала.

Для удаления картерных газов и снижения давления во внутренней полости картера в двигателе применена принудительная система вентиляции картера закрытого типа. При холостом ходе двигателя картерные газы отсасываются из полости крышки головки цилиндров во впускной трубопровод, на других режимах работы двигателя — в полость после воздушного фильтра.

Масляный насос

Зазор между зубьями шестерен, мм: 0,10-0,20.

Зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса, мм: 0,04-0,10.

Усилие пружины редукционного клапана масляного насоса, кгс: 1,60-1,90.

Давление масла на холостом ходу при температуре охлаждающей жидкости 80°С и масла 60°С, кгс/см2: 1,5.

Масляный фильтр

Масляный фильтр марки АС типа SD со сменным фильтрующим элементом.

Моторное масло

Емкость смазочной системы двигателя, л: 2,75 (включая 0,25 л в масляном фильтре).

Применяемое масло: всесезонное моторное масло no SAE 20W20; 20W40; 20W50; 15W40; 15W50; 10W40; 10W50; по API SF или SE.

Периодичность замены: через каждые 15000 км пробега.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле