Технические характеристики системы охлаждения Opel Kadett E

На автомобиле применена жидкостная система охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости, осуществляемой при помощи насоса. установленного на передней стенке головки цилиндров. Правильный температурный режим двигателя поддерживается термостатом.

Радиатор

Радиатор с ребристыми алюминиевыми трубками и боковыми бачками. В пробку радиатора встроен предохранительный клапан.

Цветовая маркировка и цифровой индекс пробки радиатора голубой, 90.096.561.

Давление открытия предохранительного клапана, кг/см2: 1,25-1,30.

Водяной насос

Валик центробежного водяного насоса вращается в двухрядном шарикоподшипнике закрытого типа.

Наружный диаметр шкива насоса, мм: 100.

Угол стенок ручья шкива, град.: 40.

Передаточное отношение шкива коленчатого вала к шкиву насоса: 1.1:1.

Термостат

Термостат с твердым термочувствительным наполнителем установлен в коробке.

Температура начала открытия клапана, °С: 91.

Температура полного открытия клапана, °С: 107.

Ремень привода генератора

Размер ремня, мм: 9,5×950.

Марка и тип ремня: Ventiflex 1111.

Натяжение ремня, кгс:

  • нового: 45,0;
  • проработавшего: 25-30.

Вентилятор

Вентилятор имеет пластмассовую пятилопастную крыльчатку, установленную на валу электродвигателя, включение и выключение которого осуществляется от датчика включения электровентилятора.

Температура включения электродвигателя вентилятора, °С: 97.

Температура выключения электродвигателя вентилятора, °С: 93.

Диаметр крыльчатки, мм: 280.

Охлаждающая жидкость

Емкость системы охлаждения двигателя и отопления салона, л: 5,7

Применяемая жидкость: смесь дистиллированной воды и антифриза в соотношении 80% и 20% при температуре до -10°С, 48% и 52% при температуре до — 40°С.

Периодичность замены: каждые два года эксплуатации.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле