Проверка
Содержание
1. Открутите гайки колеса, поднимите автомобиль, установите его надежно на стойках. Снимите колесо и снова закрутите две гайки, чтобы удерживать на месте диск.
2. Чтобы разделить суппорт и поворотный кулак, посмотрите несколько первых абзацев в разделе 2. Поскольку это часть процедуры замены колодок.
Предупреждение: не допускайте висения суппорта на тормозном шланге и не отсоединяйте шланг от суппорта (см. рисунок).
3. Визуально проверьте поверхность диска на зарубки и другие повреждения. Небольшие царапины и узкие канавки нормальны для работавшего диска и не являются определяющими для смены диска. Глубокие царапины — более 0.38 мм (0.015 дюйма) — требуют снятия и обработки диска. Проверьте обе стороны диска.
4. Чтобы проверить торцевое биение диска, подсоедините индикатор (измерительную головку) к поворотному кулаку и установите ножку на расстояние в 12.7 мм (1/2 дюйма) от края диска (см. рисунок). Установите шкалу индикатора на ноль и поверните диск. Показания индикатора не должны превышать 0.076 мм (0.003 дюйма). Если больше то поверхность следует обработать.
Примечание: рекомендуется обрабатывать тормозные диски независимо от показании индикатора (чтобы получить гладкую, плоскую поверхность, которая не позволит проявиться пульсациям педали тормоза и другим нежелательным симптомам.
5. При обработке диска необходимо следить за тем, чтобы его толщина не стала меньше предельно допустимой, значение которой отштампованного на краю самого диска (см. рисунок). Толщину диска можно проверить микрометром (см. рисунок).
Снятие и установка
6. Отвинтите две гайки, удерживавшие диск на месте, снимите его со ступицы.
7. Установка проводится в обратном порядке.