Снятие
Содержание
1. Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод.
2. Снимите стартер как описано в Разделе 12.
3. Работая в моторном отсеке, поверните регулировочную гайку тросика сцепления против часовой стрелки, чтобы получить максимальный люфт тросика. Отделите тросик от рычага разъединения сцепления и выпустите кожух тросика из крепежного кронштейна.
4. Открутите стопорное кольцо с накаткой и отсоедините тросик привода спидометра от механизма привода, установленного в задней части трансмиссии.
5. Затяните ручной тормоз, заблокируйте задние колеса, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите оба передних колеса.
6. Слейте трансмиссионное масло как описано в Разделе 1.
7. Снимите отводящую выхлопную трубу (см. Раздел 4).
8. Ослабьте и выкрутите винты крепления, затем снимите нижний щиток двигателя и левую боковую пластину щитка.
9. Отключите соединители электропроводки от выключателя фонарей заднего хода.
10. Работая под автомобилем, ослабьте и снимите болт крепления, затем отсоедините ремень заземления трансмиссии от днища автомобиля (см. фото).
11. Отсоедините от трансмиссии подвижную тягу и штангу-стабилизатор переключения передач как описано в Главе 2.
12. Выведите внутренние ШРУСы приводных валов из трансмиссии как описано в пунктах 3-6 Главы 4.
13. Открутите крепежные гайки и болт нижней крышки маховика и снимите крышку с трансмиссии (см. фото).
14. Открутите гайку, крепящую заднюю соединительную штангу двигателя/трансмиссии к кронштейну подмоторной рамы, затем снимите болт, крепящий штангу к опорному кронштейну двигателя, и выведите штангу из-под автомобиля.
15. Поместите под двигатель домкрат, проложив между ними кусок доски, и чуть приподнимите его, чтобы перенести на домкрат вес двигателя. В качестве альтернативы, прикрепите к подъемному кронштейну двигателя на головке блока цилиндров монтажные проушины и прицепите к ним лебедку или стропы опорной балки (см. фото).
16. Подоприте трансмиссию домкратом, проложив между ними кусок доски.
17. Ослабьте и снимите сквозной болт левого подвеса двигателя/трансмиссии и удалите квадратную гайку из передней части крепежного кронштейна. Ослабьте сквозной болт правого подвеса.
18. Снимите все оставшиеся болты крепления трансмиссии к двигателю, запомнив правильное местоположение крепежного кронштейна тросика сцепления, затем еще раз убедитесь, что отключил и отсоединили все смежные компоненты (см. фото). Отведите приводные валы и тягу переключения передач подальше от блока трансмиссии, чтобы они не препятствовали процедуре снятия.
19. Аккуратно опустите двигатель и трансмиссию, пока левый подвес не отделится от своего кронштейна, затем отделите трансмиссию от двигателя. Вначале сделать это может быть трудно из-за установочных штырей. Не позволяйте трансмиссии повиснуть всем весом на входном валу. Как только трансмиссия будет свободна, опустите домкрат и выведите блок из-под автомобиля (см. фото).
Установка
20. Установите трансмиссию в порядке, обратном снятию, уделяя внимание следующему:
- a) Перед установкой убедитесь, что все монтажные штыри стоят в рабочем положении.
- b) Нанесите небольшое количество высокотемпературной смазки на пазы входного вала трансмиссии. Отмеряйте количество смазки очень осторожно, имеется большая вероятность загрязнения избытком смазки накладок фрикционного диска сцепления.
- c) Зажмите все гайки и болты усилием затяжки, регламентированный Спецификациями.
- d) Подсоедините тягу переключения передач и штангу-стабилизатор как описано в Главе 2.
- e) Установите приводные вазы как описано в пунктах 9-12 Главы 4.
- f) Отрегулируйте длину тросика сцепления (см. Раздел 1).
- g) В заключение, заполните трансмиссию указанным в Спецификациях типом и количеством масла (см. Раздел 1).