Конструктивное исполнение подшипника ступицы колеса показано на рисунке 14.52.
Внимание! При снятии фланца повреждается подшипник ступицы колеса, подшипник подлежит замене.
Перед установкой колеса необходимо проверить фиксацию гайки (4) с буртиком.
Замену подшипника ступицы заднего колеса необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «33.2.115», «33.2.116», «33.2.118», «33.4.201», «33.4.202» и «33.4.203» и снять колесо.
Отвернуть гайку с буртиком (4, см. рис. 14.16), предварительно нажав на педаль тормоза, и снять тормозной диск. Установить приспособление «33.2.116» на фланец с помощью колесных болтов (рис. 14.53).
Выпрессовать фланец с помощью приспособлений «33.4.201», «33.4.202» и «33.4.203». Вывернуть болты (3, см. рис. 14.52) крепления и снять подшипник ступицы (опоры) колеса. При необходимости снять внутренне кольцо подшипника.
Перед установкой нового подшипника, плоскость сопряжения (2, рис. 14.54) подшипника ступицы колеса и опоры подшипника колеса, а также резьбовые отверстия (1) должны быть чистыми, без следов смазки. Установить новый подшипник ступицы колеса и затянуть болты его крепления моментом 100 Н·м (10,0 кгс·м).
Слегка смазать фланец (1, рис. 14.55), надеть его на шлицы приводного вала и запрессовать фланец с использованием приспособлений «33.2.115», «33.2.116» и «33.2.118».
Заменить гайку (4, см. рис. 14.52) с буртиком и затянуть ее моментом 420 Н·м (42,0 кгс·м). Законтрить гайку (М27) с буртиком, постукивая по плоским поверхностям приводного вала колеса.
Замену фланца полуоси заднего моста следует проводить по технологии замены подшипника ступицы колеса .