Внимание! Соблюдать меры безопасности по защите от электростатического разряда. Использовать заземляющие браслеты.
Снятие ЭБУ системы «ABS/ASC+Т» и «DSC» необходимо проводить в следующем порядке. Считать информацию из ЗУ неисправностей и распечатать коды неисправностей. На автомобилях с двигателем «М62» и «N62» снять левую фару и панель управления.
При необходимости отсоединить дополнительный насос системы отопления. Отсоединить ШС и отвести дополнительный насос в сторону, закрепив его на кузове. Разблокировать ШС, сдвинув его фиксатор, и вынуть ШС, потянув его вертикально вверх.
Вывернуть болты (1, рис. 11.75) и отсоединить ЭБУ (2) от ГА. Болты подлежат замене.
Установку ЭБУ системы «ABS/ASC+Т/DSC» на гидроагрегат следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо визуально проверить уплотняемую поверхность ЭБУ (1, рис. 11.76) ЭБУ и ГА на отсутствие повреждений. Очистить уплотняемые поверхности (1), при этом не допускается использование инструментов с острыми кромками и агрессивных чистящих средств. Проверить контактные лепестки (2) на отсутствие коррозии и повреждений. При выявлении повреждений на элементах (1) и (2) необходимо заменить ГА.
Во избежание повреждения контактных штырей ШС-ЭБУ, вставлять ШС в ЭБУ, держа его строго перпендикулярно по отношению к ЭБУ. Осторожно насадить ЭБУ на ГА. Не допуская перекосов катушек возбуждения. Кромка корпуса ЭБУ (1, рис. 11.77) должна скользить по выступу (2) ГА.
Прижать ЭБУ к ГА и равномерно ввернуть новые болты (1 и 2, рис.11.78), медленно затягивая их, до тех пор, пока корпус ЭБУ равномерно приляжет к ГА. Ввернуть новые болты (1–6) до прилегания контактных поверхностей, не затягивая их окончательно. Затянуть болты крепления ЭБУ динамометрическим ключом моментом 2,9 Н·м (0,29 кгс·м) в последовательности указанной на рисунке 11.78. Поверить фиксацию ШС ЭБУ.
После установки нового ЭБУ необходимо его закодировать. При наличии системы «DSC» дополнительно провести согласование датчика положения рулевого колеса, используя систему «DIS».