Замена шлангов Honda Accord 3

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ: Прежде чем заменить любой из шлангов радиатора/нагревателя, всегда разъединяйте земляной кабель от аккумулятора или разъем электропроводки двигателя вентилятора. При определенных обстоятельствах, вентилятор может заработать даже при выключенном зажигании!

Периодически осматривайте состояние шлангов радиатора и нагревателя, например ранней весной или в начале осени, когда вы выполняете другое обслуживание. Удостоверитесь что двигатель и система охлаждения — холодные. Визуально проверьте нет пи трещин, узлов или разрушений шлангов, и если требуется — замените. Проведите рукой по длине шланга. Если заметите слабые или выпуклые места при сжатии стенок шланга, замените шланг.

Не пропустите маленькие шланги охладителя около двигательного блока, карбюратора или газовой заслонки. Хонда рекомендует проверять шланги каждые 50.000 километров или 36 месяцев.

Honda Accord 3 Замена шлангов, фото 1

Honda Accord 3 Замена шлангов, фото 2

Замена

Для замены шлангов требуется дренаж системы охлаждения. Для этой неприятной работы требуется забраться под автомобиль и слить скользкий, пахнущий и химически маркий антифриз. Запаситесь большим дренажным поддоном или ковшом а также ветошью.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Всегда сливайте охладитель в герметический контейнер. Его можно многократно использовать, если он не загрязнен или не слишком старый.

1. Слейте систему охлаждения. Всегда делайте это при холодном двигателе. Слить жидкость с двигателей и радиаторов фирмы Хонда можно открывая дренажную пробку у основания радиатора. Если охладитель слит таким образом, не забудьте закрыть дренажную пробку перед заливанием антифриза.

Альтернативный метод:

  • a. Снять крышку радиатора.
  • b. Поместить дренажный поддон под то место, где самый низкий радиаторный шланг цепляется к радиатору. Ослабьте зажим на шланге и сдвиньте его назад, так что бы он не мешал.
  • c. Мягко поворотами отожмите зажим шланга на патрубке. Не переусердствуйте с усилиями или вы повредите патрубок радиатора. Как только шланг ослабнет, будьте готовы к струе жидкости.
  • d. Снимите конец шланга с радиатора и направьте его в сливной поддон. Когда слив закончится, продолжите замену поврежденного шланга.

2. Ослабьте зажимы на поврежденном шланге с помощью отвертки и либо удалите их, либо сместите к центру шланга.

3. Ослабьте зажимы шланга с двух концов с помощью подходящего инструмента или прокручивай их рукой.

4. Снимите шланг.

5. Установите новый шланг. Небольшое количество мыльной воды или стеклоочистителя нанесенные на патрубок облегчат установку.

Шланги радиатора должны укладываться без петель и, после установки, находиться в том же самом положении что и снятые.

6. Задвиньте зажимы шланга на прежнее место и затяните их. При затягивании зажимов, сжимайте их только до достаточного уплотнения, но не так сильно, чтобы не причинить шлангу внутреннее повреждение.

7. Установите на место самый низкий шланг радиатора и закрепите зажим.

8. Заполните систему охлаждения. Хонда настоятельно рекомендует, чтобы смесь охладителя состояла из антифриза и воды в пропорции 50/50. Эта смесь имеет самые лучшие показатели против застывания и кипения жидкости при круглогодичной эксплуатации.

При холодной погоде лучше всего использовать смесь из антифриза и воды в пропорции 50/50. Если смесь содержит 40% воды или меньше, охлаждение двигателя нарушится. Не используйте дополнительно присадки против ржавчины или другие подобные продукты. Система охлаждения может повредиться несовместимыми жидкостями.

9. При добавлении охладителя в радиатор и/или резервуар охладителя, будьте особо внимательны, чтобы предотвратить попадание капель на плавкий предохранитель и группу реле под капотом. Если утечка все же произойдет — вытрите пятно немедленно.

10. Замените и закрутите крышку радиатора. Запустите двигатель и визуально проверьте есть ли подтеки. Прогрейте двигатель полностью и продолжите проверку на признаки утечки. Пока система не разовьет полное внутреннее давление, можно не заметить небольшие утечки. Утечки на концах шлангов вызваны в основном слабой затяжкой зажимов. Большие утечки могут снова потребовать снятия шланга. Чтобы это сделать, ВЫ ДОЛЖНЫ ПОДОЖДАТЬ, ПОКА ДВИГАТЕЛЬ ПОЛОСТЬЮ НЕ ОХЛАДИТСЯ. НИКОГДА НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ГОРЯЧИЙ РАДИАТОР! После того, как все утечки устранены, проверьте уровень охладителя в радиаторе (с охлажденным двигателем) и долейте при необходимости.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле